Яна поплавская

Поплавская, Яна Евгеньевна

Я?на Евге?ньевна Попла?вская (род. 28 июня 1967, Москва) — советская и российская актриса, теле- и радиоведущая, преподаватель. Первая слава пришла в 10 лет благодаря роли Красной шапочки в фильме «Про Красную Шапочку» 1977 года.

Яна Поплавская родилась 28 июня 1967 года в Москве, в семье творческих работников — Евгения Васильевича и Евгении Юрьевны Поплавских [2] .

Евгений Васильевич — журналист [3] , сотрудник иновещания СССР, из еврейской семьи [4] .

Евгения Юрьевна — актриса. Родилась в грузинской семье [2] , в Буйнакске Дагестанской АССР. Окончила училище искусств в Ростове-на-Дону и АНХ в Москве. Актриса Театра на Таганке и Театра им. Моссовета [5] .

С 7 лет занималась художественной гимнастикой, кандидат в мастера спорта. Режиссёром Театра на Таганке Юрием Любимовым была выведена на сцену в спектакле «Перекрёсток», где играла её мама. В четыре года дебютировала в кино, в картине Сергея Колосова «Помни имя своё». При монтаже роль вырезали, но девочку стали приглашать сниматься в других фильмах. Большим успехом стала роль Красной Шапочки в фильме Леонида Нечаева «Про Красную Шапочку». По словам Яны Поплавской, за эту роль в 11 лет она была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль [К 1] . Окончила Театральное училище им. Щукина (курс Аллы Казанской), причём на последнем курсе в 1987 году была отчислена ректором В. Этушем за прогул, связанный с участием в съёмках фильма «Узник замка Иф» в Одессе. Смогла восстановиться и вскоре защитила диплом.

Работала в театре «Современник 2», затем в театре В. Ливанова «Детектив» (ныне — «Вишнёвый сад»). С 1991 года Яна Поплавская на телевидении, в 1994—1995 годах вела программу «Видеомикс» и до 2010 года — телепередачу «Времечко». Работает на радио «Сити-FM», ведёт передачи «Министерство культуры» и «VIP-лимита». Преподаёт на факультете журналистики МГУ и в Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино». Академик академии Российского телевидения.

В 2013 году Яна Поплавская координировала сбор гуманитарной помощи для семей пострадавших от наводнения в Амурской области, участвовала в организации доставки грузов в зону бедствия, работала в регионе в качестве волонтёра [6] [7] . На фестивале «Амурская осень» в Благовещенске Яна Поплавская была награждена призом губернатора Амурской области Олега Кожемяко «за неоценимую помощь пострадавшим в наводнении» [8] .

В 2017 году награждена медалью Министерства обороны РФ «Участнику военной операции в Сирии».

25 лет была замужем [9] за продюсером Сергеем Гинзбургом, развелась в 2011 году.

Двое сыновей: Клим Поплавский (род. 14 сентября 1985) — режиссёр, автор фильмов «Приличные люди», «С Новым годом, мамы!», «Адвокат», музыкальных клипов. Телеведущий [10] . Женился 1 июля 2015 года на Евгении Остряковой [11] ; в феврале 2018 года Яна Поплавская упомянула в своем блоге, что Клим «был» женат, то есть развелся [12] .

Второй сын — Никита Поплавский (род. 8 августа 1996) [13] [14] [15] .

С 2015 года состоит в отношениях с радиоведущим Евгением Яковлевым, который младше её на 12 лет [16] .

Источник:
Поплавская, Яна Евгеньевна
Я?на Евге?ньевна Попла?вская (род. 28 июня 1967, Москва) — советская и российская актриса, теле- и радиоведущая, преподаватель. Первая слава пришла в 10 лет благодаря роли Красной шапочки в фильме
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%AF%D0%BD%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Яна Поплавская

День рождения: 28.06.1967 года
Возраст: 50 лет
Место рождения: Москва, Россия
Дата смерти: .. года

Гражданство: Россия

Лауреат Государственной премии СССР (1978, за роль в фильме «Про Красную Шапочку»).

Автор: Татьяна Новитченская
Сайт: Знаменитости

Яна Поплавская родилась 28 июня 1967 года, в Москве, росла в коммуналке на Садовом кольце. В школе слыла страшной, просто чудовищной хулиганкой. Водилась только с мальчишками. Была такая дружная троица «отъявленных» — Глейзер, Понизовский и мозговой центр – Поплавская. Когда их за очередное безобразие исключили из школы, они уходили к кинотеатру «Форум», ели пончики и очень радовались наступившей свободе от учебы.

Последние новости и факты в Telegram-канале «Знаменитости». Подписывайся!

Индивидуальность девочки была замечена еще в раннем детстве. На съемочной площадке Яна Поплавская оказалась впервые в 4 года вместе с мамой-актрисой.

Первым ею тогда заинтересовался Ролан Быков, он спросил: «Будешь сниматься в кино?», прозвучало категорическое – «нет». Дебют не состоялся, и в картине сыграла другая девочка.

Потом шестилетней Яне предложили роль мальчика в фильме «Помни имя свое». Но опять мимо, во–первых, «не хочу мальчика, только девочку», а во–вторых, при монтаже вырезали эпизод, хоть режиссер Колосов и согласился на женскую роль. Когда на премьере маленькая актриса не увидела себя, очень долго потом плакала.

А в десять лет состоялся дебют Яны на театральной сцене — в Театре на Таганке, где работала ее мама. Поплавскую-младшую заметил сам Юрий Любимов и определил ее на роль в спектакле о войне «Перекресток».

Через некоторое время Яна Поплавская снялась в одном из первых выпусков Ералаша. А затем в телевизионном фильме «Фантазии Веснухина» сыграла одну из главных ролей, такую противную девчонку-задаваку Машу Лукову с бантиками…. С этой картины, в общем-то, и началась кинематографическая биография Яны Поплавской.

Девчонки в школе Яну совсем не любили, обижали, дразнили «крокодилом» и «лягушкой». Понятно – детская зависть. «Была такая в классе девочка Кристина, — вспоминает Яна, — особенная язва, которая говорила, правда с завистью: «А знаете, почему снимают Поплавскую? Потому что более страшную морду трудно даже найти». Яне все время говорили, что у нее очень большие глаза и огромный рот, а ей так хотелось быть хорошенькой девочкой с кукольным лицом. Мудрая мама утешала: «Чем лучше ты будешь работать, тем меньше люди будут замечать твою внешность. Ведь как к красоте, так и к уродству привыкают».

Яна Поплавская не просто была одаренным ребенком. Она была фантастически освобожденным ребенком. Режиссер Нечаев искал около года героиню на роль Красной Шапочки. И куда бы он ни обращался, ему везде советовали: «Есть Яна Поплавская. Попробуйте ее снять. Это врожденная Красная Шапочка». Сначала, правда, после просмотра любительских фотографий, Нечаев отказался даже просто посмотреть девочку. Но время шло, поиски продолжались, а все по-прежнему советовали Поплавскую. Наконец, он согласился. «Нечаев сел на стул и стал смотреть на меня. Я начала читать «Про слона Хортона», который высиживал яйца» – вспоминает Яна. Итог ее чтения был таков: ее схватили на руки и стали кружить, а Нечаев вздохнул: «Наконец-то я тебя нашел! Снимать я буду только ее!».

Юной актрисе очень повезло! Она снялась с такими актерами, как Владимир Басов, Ролан Быков, Рина Зеленая, Николай Трофимов. Басов, который играл «Худого волка», несмотря на его экранный облик, был настолько замечательным и внимательным, что рядом с ним девочка себя чувствовала взрослой актрисой. Он всегда так элегантно шутил, целовал ей ручки. Когда привозили железные баки с обедом, он спрашивал: «А что дама хочет поесть?». Очень юная актриса любила Быкова, еще один отрицательный персонаж фильма – охотник. Он всегда был рядом, помогал и не уходил с площадки, даже когда были не его сцены.

Сказка «Про Красную Шапочку» – один из первых детских философских фильмов. В нем удивительно органично соединились веселая игра и серьезные размышления, что и обеспечило огромный зрительский успех. Маленькая девочка Яна, сыграв главную роль, очаровала всю страну и стала необыкновенно популярной. После этой роли Поплавскую стали узнавать на улицах, просить автограф.

После «Красной Шапочки»посыпались предложения. Уже через год девочка она снялась в лирических комедиях Аллы Суриковой «Суета сует» (Лида) и Леонида Нечаева «Примите телеграмму в долг» (Сашенька). Конечно же, мама присутствовала на всех съемках всегда. И была очень строга. Вот в фильме «Примите телеграмму в долг», юной актрисе нужно было обязательно заплакать, а у нее никак не получалось. Мама отозвала ее в сторону и стала так ругаться, мол, она вообще ничто, позорище…. Обижала, как могла. Девочка, естественно, разрыдалась. А мама быстренько режиссеру: «Скорее снимайте, она готова!». Потом, конечно, мама очень жалела свою дочку, извинялась…

В 1981 году Яна Поплавская была приглашена на Молдавскую киностудию в картину Иона Скутельника «Переходный возраст». Девочка сыграла роль четырнадцатилетней Ануцы, которая живет вдвоем с отцом, без матери. И вот в их жизни появляется новая женщина… Очень светлая, добрая мелодрама.

Параллельно съемкам в кино юная актриса была задействована и на телевидении – была ведущее телепередачи «Будильник», выходившей по выходным.

То, что Яна Поплавская с успехом снималась в кино, еще не означало, что выбор профессии предопределен. К съемкам она всегда относилась, как к хобби, и думала, чем же серьезным она займется в будущем. Яна вполне могла бы стать, например, гимнасткой — еще в школе она стала кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике. Или, к примеру, врачом — Яна до 15 лет мечтала стать нейрохирургом. Но ее бабушка, сама хирург, объяснила внучке, что женщин-нейрохирургов практически не бывает. А может быть пойти на журналистику.

Мечты мечтами, а на окончательный выбор Яны повлияло приглашение на съемки в картину Глеба Панфилова «Васса». Это было большим счастьем. Ведь все предыдущие героини юной звезды — современницы. А тут — классика, Горький. Родители, правда, с одной стороны говорили, что быть актером — это не профессия. А с другой… Когда Глеб Анатольевич пригласил, мама со слезами уговаривала дочь согласиться поработать с этим великим режиссером. И девушка не устояла перед соблазном сняться у самого Панфилова. Согласилась и… не успела подготовиться на журфак. Так, сама по себе отпала одно из желаний, стать журналистом.

После очередного успеха ей ничего не оставалось, как идти в театральный. Вот только в какой из институтов? Как не затеряться среди длинноногих фотомоделей? Ей кто-то вовремя подсказал, что лучше всего идти в Щукинское училище, где ТАКИХ берут. И, действительно, ее туда приняли, несмотря на «киношную органику». Как сказал один из членов приемной комиссии — будущий педагог Поплавской Юрий Васильевич Катин-Ярцев, «органика либо есть, либо ее нет».

Окончив знаменитую «Щуку» Поплавская некоторое время работала в «Современнике-2», Театре Станиславского, в творческих мастерских СТД, затем в театре Василия Ливанова «Детектив». Работу в театре актриса совмещала с телевидением. Но, в конце концов, пришло время выбирать, и Поплавская выбрала телевидение. Она вспоминает: «В «Детективе» сменился режиссер, я решила уйти, поскольку не могла высиживать на репетициях по четыре-пять часов, не понимая, чего от меня хотят. Но я не устаю повторять, что телевидение — это творческая работа».

Новый взлет популярности принесла актрисе информационно-развлекательная программа «Времечко», бессменным ведущим которой она стала. Яна Поплавская рассказывает: «Ушло немало времени, чтобы доказать не только другим, но и самой себе, что я могу быть журналистом. Именно здесь меня научили снимать, монтировать, писать закадровые тексты. Сначала я готовила проходные, не очень сложные материалы: репортажи с выставок, презентаций и так далее. Освоив азы профессии, сняла сюжет про московский хоспис, где люди, умирающие от рака, проводят свои последние дни. На этот материал у меня ушло несколько дней монтажа, ночами переписывала закадровый текст, очень переживала. Получился не просто проходной сюжет, а небольшой фильм о судьбах людей, о том, как и с чем они уходят из жизни. И с этого момента на АТВ ко мне стали относиться как к полноправному члену команды».

А вот в кино Яна Поплавская практически не снимается. После замечательной роли Эжени Данглар в «Узнике замка Иф» режиссера Юнгвальда-Хилькевича актриса снялась в его же приключенческом фильме «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993), после чего надолго покинула кинематограф. Нет, она была не против съемок, и предложения были. Вот только Яну они не устраивали, — сплошные стрельбища, убийства. А артистка хотела бы сыграть такую роль, чтобы это стало новым явлением. Ведь после Красной Шапочки нужно вернуться с победой, либо не возвращаться совсем.

В шестнадцать лет Поплавская не только снялась у Глеба Панфилова и поступила в Щукинское. Она еще и познакомилась с Сергеем Гинзбургом, в то время актером Театра пластической импровизации. Снималась детская развлекательная программа, где Яна и Сергей изображали семейную пару и пели: «Мы так любим, вязать. » — песенка рекламировала продукцию советского ниточного завода. А через год Поплавская и Гинзбург поженились. Ее брак с кинорежиссером Сергеем Гинзбургом считается одним из самых удачных примеров актерских семей. Она счастлива в браке. Уютный дом, двое детей: старший Клим работает, младший. Однако Поплавская часто сетует, что очень устала от имиджа хорошей девочки, который навязывался ей годами и хочет вернуться к естественному для нее хулиганскому состоянию.

В 2006 году Яне Поплавской удалось реализовать свою давнюю мечту. Ее пригласили на роль «плохой девчонки» — разбитной мамаши маленькой разбойницы (ее роль исполнила Мария Бушмелева) в сказке режиссера Елены Райской «Снежная королева». Ведь образ примерной Красной Шапочки многие ошибочно считали естественным состоянием Яны. Тогда как на самом деле Яна — страшная хулиганка.

Вскоре, в 2008 году, Яна Поплавская вновь появилась на съемочной площадке. Теперь уже в образе Эльвиры в комедии «Стерва».

Источник:
Яна Поплавская
Лауреат Государственной премии СССР (1978, за роль в фильме «Про Красную Шапочку»).
http://www.peoples.ru/tv/poplavska/

Яна Поплавская

  • Ведущая, Актриса, Участница
  • Дата и место рождения: 28 июня 1967 (51 год), Москва, СССР (Россия)
  • Муж: Сергей Гинзбург (в разводе, 2 детей)
  • Рост: 1,65 м

Советская и российская актриса, журналистка, телеведущая. Прославилась в возрасте 11 лет, сыграв главную роль в киносказке «Про Красную Шапочку», принесшей ей Государственную премию СССР.

Яна Евгеньевна Поплавская родилась 28 июня 1967 года в Москве в семье журналиста Евгения Васильевича и актрисы Евгении Юрьевны. Благодаря матери, игравшей в Театре на Таганке и Театре имени Моссовета, Яна дебютировала в театре на Таганке в спектакле «Перекресток» в возрасте 10 лет. В кино она могла появится уже в возрасте 4 лет, но девочка отказалась сниматься у Ролана Быкова. Ей предлагали и другие роли, но она выбрала «Ералаш». В 1976 году Яна Поплавская снялась в телефильме «Фантазии Веснухина».

Таким образом, когда режиссер Леонид Нечаев выбрал ее на роль Красной Шапочки в 1977, Яна уже была опытной актрисой. Ее партнерами по съемкам стали советские кинозвезды: Владимир Басов, Ролан Быков, Рина Зеленая. Фильм имел огромный успех и принес Яне всесоюзную популярность.

При этом сама Яна мечтала пойти по стопам бабушки и стать врачом, хирургом. Однако после успеха фильма «Про Красную Шапочку» стала получать предложения о съемках. Леонид Нечаев («Приключения Буратино», «Сказка о Звёздном мальчике», «Рыжий, честный, влюбленный») снял ее в своей следующей картине «Примите телеграмму в долг». В 1979 году Яна сыграла в фильме Аллы Суриковой«Суета сует», спустя два года получила главную роль в мелодраме «Переходный возраст», где снялись также Авангард Леонтьев и Наталья Варлей .

Окончич школу Поплавская собралась поступать в университет и учиться на журналиста, однако во время подготовки к вступительным экзаменам ее пригласил сниматься в свой новый фильм «Васса» (1983) Глеб Панфилов («В огне брода нет», «В круге первом», «Романовы. Венценосная семья»). Поддавшись уговорам матери, Яна уехала на съемочную площадку. Вернувшись же, без труда поступила в Театральное училище имени Щукина к Алле Казанской.

Повзрослев и окончив институт, Яна Поплавская стала искать себя в театре. Работала в «Современнике-2», Театре Станиславского, Театре Василия Ливанова «Детектив».

В 1988-м снялась в сериале Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Узник замка Иф» с участием Виктора Авилова, в 1993-м – у того же режиссера в «Тайне королевы Анны, или Мушкетерах 30 лет спустя» с Михаилом Боярским, Алисой Фрейндлих и Дмитрием Харатьяном.

Затем в актерской работе последовал длительный перерыв. Вернулась Поплавская на экран в 1999 году в сериале «Досье детектива Дубровского» с Николаем Караченцовым, Алексеем Булдаковым, Ольгой Будиной, Александром Феклистовым и др.

В 1990-х, к слову, Поплавской удалось реализовать давнюю мечту и появиться на ТВ не в качестве актрисы, а заняться журналистикой. Более 10 лет, до 2010 года, она была соведущей развлекательно-новостной программы «Времечко».

Параллельно с ТВ-карьерой Яна Поплавская снималась, но реже. Так, в 2004-м актриса появилась в сериале «Холостяки», в 2006-м сыграла разбойницу в телефильме «Снежная королева». В 2007-м зрители увидели артистку на большом экране в фильме Андрея Кончаловского «Глянец».

После ухода из программы «Времечко» Яна стала чаще играть в кино. В 2010-м появилась в фильмах «Громозека» и «Стерва для чемпиона», в сериале «Москва. Центральный округ — 3». В 2012-м снялась в телепроекте «Эффект Богарне», в 2013-м – в «Первой любви» и «Ледникове».

В 2015 году сын актрисы, режиссер Клим Поплавский, выпустил комедийный фильм «Приличные люди», в котором его мама исполнила роль нотариуса, снявшись вместе с Натальей Медведевой («Самый лучший фильм 3D», «Шурочка», «30 свиданий») и Евгением Сморигиным («Нереальная история», «Организация определенных наций», «Полярный рейс»). В 2016-м Поплавская засветилась в украинской короткометражке «Невыученный урок 14/41».

Яна Поплавская — участница различных телешоу, в том числе «Человек-неведимка 5 сезон» (2015), «Наедине со всеми» (2013). В ноябре 2016-го она стала героиней передачи «Модный приговор», в рамках которой интересные советы ей давали Александр Васильев, Эвелина Хромченко и Надежда Бабкина. На шоу же актрису привел ее старший сын Клим Поплавский.

Со своим будущим мужем, актером и продюсером Сергеем Гинзбургом, Яна познакомилась на съемках, когда ей было 16 лет. Они вскоре поженились. В 1985 году у супругов появился сын Клим Поплавский, впоследствии ставший режиссером. В 1996 году у пары родился сын Никита.

Брак Поплавской и Гинзбурга считался одним из самых крепких в отечественном шоу-бизнесе, однако в 25-летнюю годовщину совместной жизни, в 2011-м, они развелись. Причиной, по словам Яны, стала неверность Гинзбурга.

В июле 23016-го Поплавская появилась на публике со своим новым возлюбленным — Евгением Яковылевым, журналистом ВГТРК — на красной дорожке церемонии закрытия ММКФ. Тогда актриса призналась в интервью, что это ее гражданский муж, что они встречаются полтора года, но знакомы порядка десяти лет.

Источник:
Яна Поплавская
Яна Поплавская (Ведущая, Актриса, Участница): фото, биография, фильмография, новости — Вокруг ТВ.
http://www.vokrug.tv/person/show/YAna_Poplavskaya/

Яна поплавская

В ролике ниже, — полная версия этого спектакля

28 декабря 2013 в концертном зале «Оркестрион» (Москва) Премьера спектакля «Голова — шоу» по повести Гоголя «Ночь перед Рождеством».

Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский

Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней.

ВИДЕОслово к спектаклю «Голова-Шоу», в ролике ниже

ФИЛЬМОГРАФИЯ

Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА , где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении

Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо по отношению к нему, и как максимум, к коллегам по «цеху». А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , — оперетты Жака Оффенбаха «Герцогиня Герольштейнская», которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами — выпускниками «Щуки» н е далее, как в 1986 году .

Полнометражную версию фильма — спектакля по оперетте Жака Оффенбаха «Герцогиня Герольштейнская» с вступительным словом А.Ширвиндта , — смотрите ниже:

зрителей, представил собравшимся мастерски созданный

«ИВАНОВЪ». Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж

на основе кадров из фильма ( кликните по ролику):

После презентации художественного фильма «Ивановъ»

Е.Воскресенский, по просьбе зрителей,

ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, —

исполнил классическую арию

Зал проникновенно слушал маэстро.

А когда казалось, что всё уже закончилось. — продолжилось общение. На фотографии ниже, слева — направо:

Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений Воскресенский, Великий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,

сзади, — виолончелист Михаил Яковлев — лауреат Международных конкурсов;

Директор картинной галереи «Арт-Ликор» Алексей Иванов

Если не сказать, что в искусстве Юлий Анатольевич Ведерников это явление уникальное, значит не сказать ничего.

Если мы вправе говорить о Питере Брейгеле Старшем как о величайшем художнике в Мировой культуре, то о Юлии Анатольевиче Ведерникове это можно сказать тем более!

Разница разве только в том, что во-первых он наш современник, а во-вторых наш земляк, Клязьминский.

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

КЛИКНУТЬ по ФОТО для запуска ВИДЕО v

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

Его художественная манера писать — растворяется в содержании. Он не навязывает нам себя. Юлий Анатольевич это личность, который высказался через живопись. Причём, поскольку он человек особенный, то и живопись его особенная. А поскольку человек он высокой внутренней культуры, масштабный, то и живопись его такая же, масштабная. Ну и наконец, коль скоро Юлий Анатольевич человек чрезвычайно скромный и растворённый в общей жизни, живопись его такова, что без поэзии, которая живёт в нём самом и с ним существует, сама по себе не появляется, — она есть результат, так как поэзия художника выбирает сюжеты и разные мотивы. Мастер ощущает Жизнь в своих руках и её захватывает. Он ощущает тайну искусства и тайну Родины.

Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз услышать и именно поэтому предлагается посмотреть немаленький фильм, который представлен выше вниманию пользователей сайта.

ДРУГИЕ РОЛИ В КИНО

смотреть ЗДЕСЬ

ОЗВУЧАНИЕ


последнее обновление информации: 20.01.2012

ТЕЛЕРАДИОКАРТА АРТИСТА


Домашний уют. Лето 2013 года

( кликните любой кадр из альбома ниже, в том числе и во время движения кадров, чтобы получить увеличенное его изображение ).

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

«О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА»

Артист театра и кино

удостоен высокой награды Президента России, — Гранта

«н а осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального фильма «Гоголь. Прощальная повесть»

Распоряжение Президента РФ, — ЗДЕСЬ

Биография, история жизни Поплавской Яны Евгеньевны

Яна Евгеньевна Поплавская (родилась 28 июня 1967 года, в Москве) — советская и российская актриса, телеведущая, радиоведущая, преподаватель.

Лауреат Государственной премии СССР (1978, за роль в фильме «Про Красную Шапочку»).

Звездное детство

Яна Поплавская росла в коммуналке на Садовом кольце. В школе слыла страшной, просто чудовищной хулиганкой. Водилась только с мальчишками. Была такая дружная троица «отъявленных» — Глейзер, Понизовский и мозговой центр – Поплавская. Когда их за очередное безобразие исключили из школы, они уходили к кинотеатру «Форум», ели пончики и очень радовались наступившей свободе от учебы.

Индивидуальность девочки была замечена еще в раннем детстве. На съемочной площадке Яна Поплавская оказалась впервые в 4 года вместе с мамой-актрисой.

Первым ею тогда заинтересовался Ролан Быков, он спросил: «Будешь сниматься в кино?», прозвучало категорическое – «нет». Дебют не состоялся, и в картине сыграла другая девочка.

Потом шестилетней Яне предложили роль мальчика в фильме «Помни имя свое». Но опять мимо, во–первых, «не хочу мальчика, только девочку», а во–вторых, при монтаже вырезали эпизод, хоть режиссер Колосов и согласился на женскую роль. Когда на премьере маленькая актриса не увидела себя, очень долго потом плакала.

А в десять лет состоялся дебют Яны на театральной сцене — в Театре на Таганке, где работала ее мама. Поплавскую-младшую заметил сам Юрий Любимов и определил ее на роль в спектакле о войне «Перекресток».

Звездный дебют

Через некоторое время Яна Поплавская снялась в одном из первых выпусков Ералаша. А затем в телевизионном фильме «Фантазии Веснухина» сыграла одну из главных ролей, такую противную девчонку-задаваку Машу Лукову. С этой картины, в общем-то, и началась кинематографическая биография Яны Поплавской.

Девчонки в школе Яну совсем не любили, обижали, дразнили «крокодилом» и «лягушкой». Понятно – детская зависть. «Была такая в классе девочка Кристина, — вспоминает Яна, — особенная язва, которая говорила, правда с завистью: «А знаете, почему снимают Поплавскую? Потому что более страшную морду трудно даже найти». Яне все время говорили, что у нее очень большие глаза и огромный рот, а ей так хотелось быть хорошенькой девочкой с кукольным лицом. Мудрая мама утешала: «Чем лучше ты будешь работать, тем меньше люди будут замечать твою внешность. Ведь как к красоте, так и к уродству привыкают».

Красная Шапочка

Яна Поплавская не просто была одаренным ребенком. Она была фантастически освобожденным ребенком. Режиссер Нечаев искал около года героиню на роль Красной Шапочки. И куда бы он ни обращался, ему везде советовали: «Есть Яна Поплавская. Попробуйте ее снять. Это врожденная Красная Шапочка». Сначала, правда, после просмотра любительских фотографий, Нечаев отказался даже просто посмотреть девочку. Но время шло, поиски продолжались, а все по-прежнему советовали Поплавскую. Наконец, он согласился. «Нечаев сел на стул и стал смотреть на меня. Я начала читать «Про слона Хортона», который высиживал яйца» – вспоминает Яна. Итог ее чтения был таков: ее схватили на руки и стали кружить, а Нечаев вздохнул: «Наконец-то я тебя нашел! Снимать я буду только ее!».

Юной актрисе очень повезло! Она снялась с такими актерами, как Владимир Басов, Ролан Быков, Рина Зеленая, Николай Трофимов. Басов, который играл «Худого волка», несмотря на его экранный облик, был настолько замечательным и внимательным, что рядом с ним девочка себя чувствовала взрослой актрисой. Он всегда так элегантно шутил, целовал ей ручки. Когда привозили железные баки с обедом, он спрашивал: «А что дама хочет поесть?». Очень юная актриса любила Быкова, еще один отрицательный персонаж фильма – охотник. Он всегда был рядом, помогал и не уходил с площадки, даже когда были не его сцены.

Сказка «Про Красную Шапочку» – один из первых детских философских фильмов. В нем удивительно органично соединились веселая игра и серьезные размышления, что и обеспечило огромный зрительский успех. Маленькая девочка Яна, сыграв главную роль, очаровала всю страну и стала необыкновенно популярной. После этой роли Поплавскую стали узнавать на улицах, просить автограф.

На волне успеха

После «Красной Шапочки»посыпались предложения. Уже через год девочка она снялась в лирических комедиях Аллы Суриковой «Суета сует» (Лида) и Леонида Нечаева «Примите телеграмму в долг» (Сашенька). Конечно же, мама присутствовала на всех съемках всегда. И была очень строга. Вот в фильме «Примите телеграмму в долг», юной актрисе нужно было обязательно заплакать, а у нее никак не получалось. Мама отозвала ее в сторону и стала так ругаться, мол, она вообще ничто, позорище. Обижала, как могла. Девочка, естественно, разрыдалась. А мама быстренько режиссеру: «Скорее снимайте, она готова!». Потом, конечно, мама очень жалела свою дочку, извинялась.

В 1981 году Яна Поплавская была приглашена на Молдавскую киностудию в картину Иона Скутельника «Переходный возраст». Девочка сыграла роль четырнадцатилетней Ануцы, которая живет вдвоем с отцом, без матери. И вот в их жизни появляется новая женщина…

Параллельно съемкам в кино юная актриса была задействована и на телевидении – была ведущее телепередачи «Будильник», выходившей по выходным.

«Васса» спутала все планы

То, что Яна Поплавская с успехом снималась в кино, еще не означало, что выбор профессии предопределен. К съемкам она всегда относилась, как к хобби, и думала, чем же серьезным она займется в будущем. Яна вполне могла бы стать, например, гимнасткой — еще в школе она стала кандидатом в мастера спорта по художественной гимнастике. Или, к примеру, врачом — Яна до 15 лет мечтала стать нейрохирургом. Но ее бабушка, сама хирург, объяснила внучке, что женщин-нейрохирургов практически не бывает. А может быть пойти на журналистику?

Мечты мечтами, а на окончательный выбор Яны повлияло приглашение на съемки в картину Глеба Панфилова «Васса». Это было большим счастьем. Ведь все предыдущие героини юной звезды — современницы. А тут — классика, Горький. Родители, правда, с одной стороны говорили, что быть актером — это не профессия. А с другой… Когда Глеб Анатольевич пригласил, мама со слезами уговаривала дочь согласиться поработать с этим великим режиссером. И девушка не устояла перед соблазном сняться у самого Панфилова. Согласилась и… не успела подготовиться на журфак. Так, сама по себе отпала одно из желаний, стать журналистом.

Театр или телевидение?

После очередного успеха ей ничего не оставалось, как идти в театральный. Вот только в какой из институтов? Как не затеряться среди длинноногих фотомоделей? Ей кто-то вовремя подсказал, что лучше всего идти в Щукинское училище, где ТАКИХ берут. И, действительно, ее туда приняли, несмотря на «киношную органику». Как сказал один из членов приемной комиссии — будущий педагог Поплавской Юрий Васильевич Катин-Ярцев, «органика либо есть, либо ее нет».

Окончив знаменитую «Щуку» Поплавская некоторое время работала в «Современнике-2», Театре Станиславского, в творческих мастерских СТД, затем в театре Василия Ливанова «Детектив». Работу в театре актриса совмещала с телевидением. Но, в конце концов, пришло время выбирать, и Поплавская выбрала телевидение. Она вспоминает: «В «Детективе» сменился режиссер, я решила уйти, поскольку не могла высиживать на репетициях по четыре-пять часов, не понимая, чего от меня хотят. Но я не устаю повторять, что телевидение — это творческая работа».

Новый взлет популярности принесла актрисе информационно-развлекательная программа «Времечко», бессменным ведущим которой она стала. Яна Поплавская рассказывает: «Ушло немало времени, чтобы доказать не только другим, но и самой себе, что я могу быть журналистом. Именно здесь меня научили снимать, монтировать, писать закадровые тексты. Сначала я готовила проходные, не очень сложные материалы: репортажи с выставок, презентаций и так далее. Освоив азы профессии, сняла сюжет про московский хоспис, где люди, умирающие от рака, проводят свои последние дни. На этот материал у меня ушло несколько дней монтажа, ночами переписывала закадровый текст, очень переживала. Получился не просто проходной сюжет, а небольшой фильм о судьбах людей, о том, как и с чем они уходят из жизни. И с этого момента на АТВ ко мне стали относиться как к полноправному члену команды».

Кино?

А вот в кино Яна Поплавская практически не снимается. После замечательной роли Эжени Данглар в «Узнике замка Иф» режиссера Юнгвальда-Хилькевича актриса снялась в его же приключенческом фильме «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993), после чего надолго покинула кинематограф. Нет, она была не против съемок, и предложения были. Вот только Яну они не устраивали, — сплошные стрельбища, убийства. А артистка хотела бы сыграть такую роль, чтобы это стало новым явлением. Ведь после Красной Шапочки нужно вернуться с победой, либо не возвращаться совсем.

Поплавская часто говорила, что очень устала от имиджа хорошей девочки, который навязывался ей годами и хочет вернуться к естественному для нее хулиганскому состоянию.

В 2006 году Яне Поплавской удалось реализовать свою давнюю мечту. Ее пригласили на роль «плохой девчонки» — разбитной мамаши маленькой разбойницы (ее роль исполнила Мария Бушмелева) в сказке режиссера Елены Райской «Снежная королева». Ведь образ примерной Красной Шапочки многие ошибочно считали естественным состоянием Яны. Тогда как на самом деле Яна — страшная хулиганка.

Вскоре, в 2008 году, Яна Поплавская вновь появилась на съемочной площадке. Теперь уже в образе Эльвиры в комедии «Стерва».

В 2011 году Яна Поплавская сыграла роль Софьи Павловны Соколовской в сериале «Жизнь и приключения Мишки Япончика».

Личная жизнь

В шестнадцать лет Поплавская не только снялась у Глеба Панфилова и поступила в Щукинское. Она еще и познакомилась с Сергеем Гинзбургом, в то время актером Театра пластической импровизации. Снималась детская развлекательная программа, где Яна и Сергей изображали семейную пару и пели: «Мы так любим, вязать. » — песенка рекламировала продукцию советского ниточного завода. А через год Поплавская и Гинзбург поженились. Ее брак с кинорежиссером Сергеем Гинзбургом считался одним из самых удачных примеров актерских семей. Они были счастливы в браке. Уютный дом, двое детей: старший Клим, младший Никита.

13 апреля 2011 года после 25 лет совместной жизни Яна и Сергей развелись.

«Я не вижу смысла продолжать такие инвалидные отношения. Я достаточно в своей жизни повидала женщин, попытавшихся перешагнуть через предательство и, как вы говорите, дать шанс. Но… у всех этих женщин несчастные глаза. Потому что живут они в постоянном страхе, что их опять предадут, что им лгут. И я совершенно не хочу становиться на этот тупиковый путь, — объяснила Поплавская своё решение в интервью журналу «7 дней». — Я и так слишком много времени потратила на погоню за своими призрачными мечтами, на строительство из непрочного материала надежд и иллюзий.

Я достойна большего. И если у кого-нибудь вдруг возникнет желание пожалеть меня, я просто рассмеюсь в лицо этому человеку! Жертва этого «кораблекрушения» не я — у меня остались сыновья, у меня остались мои друзья, мой дом, мои собаки… Я довольна тем, как развивается моя общественная и профессиональная карьера. И, самое главное, у меня очень много планов на будущее».

По словам Поплавской, она хочет, чтобы ее дети не росли в атмосфере предательства и деградации семейных ценностей. Поэтому, разводясь, она, наоборот, сохраняет семью.

Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, — ЗДЕСЬ!

Персональный сайт Евгения Воскресенского в Корпорации «Международный Автоклуб» www.evgenik.auto-club.biz

Страницы АРТИСТА на FACEBOOK и ВКонтакте:

В Москве состоялась премьера продюсерской компании АМЕТИСТ «Хочу на Сейшелы».

Режиссёр Василий Мищенко.

В спектакле заняты: Н.Бочкарёва, Е.Бирюкова, М.Яковлева, Н.Неледина, С.Баталов, Н.Чипурин, С.Шеховцов, Е.Воскресенский

29 апреля Премьера телесериала «10 стрел для одной» на т/к ТВЦ.

В ролях: А.Копанова, С.Бондаренко, А.Ардова и Е.Воскресенский

Подробности ЗДЕСЬ!

13 апреля в ДК «Созидатель» (Москва) состоялся премьерный показ спектакля продюсерской компании «Аметист» «Хочу на Сейшелы». В спектакле заняты Н.Бочкарёва, Е.Бирюкова, С.Баталов, М.Яковлева, Е.Воскресенский, К,Чепурин. Режиссёр В.Мищенко, продюсер Е.Зайцев

26 марта в Драм.театре им.А.С.Пушкина в Москве состоялась премьера спектакля «Собачье сердце» по М.Булгакову. Профессора Преображенского сыграл С.П. Никоненко,а Швондера — Евгений Воскресенский,в спектакле также заняты В.Гришечкин и А.Терехова

9-12 ноября фонд «ВоскрЪсение» совместно с магазином детских товаров «ДетМарт» принял участие в фестивале «WANEXPO 2017» . Вырученные средства от продажи эксклюзивных товаров будут перечислены в качестве благотворительности Медцентру «КИЯ»(г.Челябинск)

14 октября 2017 г. в Пушкино, мкр.Звягино состоялся молебен с водружением Креста на месте древней стоянки людей Каменного века. Здесь, усилиями Администрации Пушкинского района, Пушкинского Благочиния РПЦ и фонда «ВоскрЪсение», будет воздвигнут новый православный Храм

17 августа 2017

На сцене ЦДКЖ состоялась премьера Московского театра «Миллениум» ДЕНЬ СЮРПРИЗОВ

В спектакле участвовали Татьяна Васильева, Марат Башаров, Филипп Васильев, Евгений Воскресенский

Режиссёр В.Устюгов, продюсер В.Пономаренко

1июня Благотворительный фонд «Воскресение» совместно с Центром исторических проектов «АРХЕОС» (г. Челябинск) в ГБУ школе номер 16, г.Пушкино , мкр.Звягино , расположенной на месте селища (стоянки) каменного века, провели открытый урок истории .

21 июня в Московском молодежном многофункциональном центре состоялась премьера спектакля «Любовные игры Сары и Элеоноры», в гл.роли Жозефа — Евг.Воскресенский

Источник:
Яна поплавская
Актер не профессия,а диагноз
http://www.evgenik.biz/page155.html

Яна Поплавская

Родилась 28 июня 1967 года в Москве.

В 1989 году окончила Высшее театральное училище (ВУЗ) имени Б.В.Щукина.

Индивидуальность девочки заметили еще в раннем детстве — четырёхлетней поставили на учет в актёрской картотеке «Мосфильма». Первым тогда заинтересовался Яной Ролан Быков, он спросил: «Будешь сниматься в кино?». Она ответила категорически — «нет». Дебют не состоялся — в картине сыграла другая девочка. Шестилетней Яне предложили роль мальчика в фильме «Помни имя своё». «Не хочу мальчика, только девочку». Режиссер Сергей Колосов согласился. Яна сыграла, на премьеру пошла вместе с мамой и не увидела себя — при монтаже вырезали эпизод. Бывает и так. Плакала очень.

В телевизионном фильме «Фантазии Веснухина» героиня Яны — Маша — одна из главных. С этой картины, в общем, начинается кинематографическая биография девочки. После следующей роли — Красной Шапочки — Яну Поплавскую стали узнавать на улицах, даже просить автограф.
А потом девочка стала сниматься каждый год, выступала в телепередаче «Будильник».

С 7 лет занималась художественной гимнастикой, кандидат в мастера спорта.
В 11 лет была удостоена Государственной премии СССР за лучшую детскую роль (фильм «Про Красную Шапочку»).

Источник:
Яна Поплавская
Яна Поплавская — биография — российские актрисы — Кино-Театр.РУ
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/3445/

COMMENTS