Виктория сикрет

Victoria s Secret

Victoria’s Secret — суперизвестная марка. В США и Канаде — это сотни розничных магазинов. Для остального мира — крупнейший интернет-магазин женского белья с великолепным ассортиментом. Компания базируется в США. За пределами Северной Америки розничные оффлайн-магазины Victoria’s Secret отсутствуют, однако это не влияет на популярность марки у женщин всего мира.

История «Секретов Виктории» весьма необычна. Однажды, в начале 70-х, будущий основатель знаменитой марки Рой Реймонд решил купить подарок своей супруге, и выбор его пал на женское бельё. Однако посещение магазинов соответствующего профиля превратилось в настоящий мужской кошмар: размеры, соответствие стилей и анатомии женского тела, цвета к лицу… Не приспособленные к обслуживанию мужчин продавщицы лишь больше запутали благовоспитанного молодого человека. В тот вечер жена Реймонда так и осталась без нового белья, а вот его голова обрела массу идей относительно будущего бизнеса.

Выпускник Стенфорда, со степенью MBA, Реймонд открывает первый свой магазин Victoria’s Secret. Произошло это в Сан-Франциско, в 1977 году. Магазин так и позиционировался: нового типа, приятная атмосфера, европейский лоск и всецелое удобство для мужчин. За 5 лет было открыто ещё пять магазинов, а также запущена программа по реализации белья по почте, через каталоги. Эта идея впоследствии стала куда большей основой розничной торговли, чем изначальная идея магазинов для мужчин. Однако в 1982 году на Реймонда свалились финансовые трудности, и он продал сеть «Виктория’c Сикрет» Лесли Векснеру — владельцу известной сети магазинов женской одежды The Limited.

Новы владелец взялся за дело основательно. Векснер отпозиционировал набиравшую популярность марку как «доступную эксклюзивную роскошь», старательно разбивая стереотип, что скрытая от посторонних глаз красота нижнего белья не столь важна. Кроме того, прозорливый бизнес-стратег избавился от сужавшей перспективы родоначальной идеи — ставки на «уголок для мужчин», и переориентировал маркетинг на женщин.

Среди прочих маркетинговых ходов использовался и не вполне добросовестный: указывалось, что основной офис Victoria’s Secret находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в довольно-таки провинциальном американском штате Огайо.

История знакомая, неправда ли? С той лишь разницей, что хорошо развитая промышленность США справлялась с производством по-настоящему качественных вещей, никогда не вызывавших отторжение у самих американцев. Мы же, по мере удаления от советских горизонтов, за своё производство всё чаще стыдимся, нежели им гордимся. Маркетинг — наука развитая, всё новое в нём — хорошо забытое старое. В нормальных условиях фантазии маркетологов стеснены законами, контролирующими органами, настоящей конкуренцией и конечно взыскательностью покупателей. А чем ограничены владельцы брендов-оборотней у нас, в России?

Victoria’s Secret — не просто производитель белья, не просто сеть магазинов. «Виктория Сикрет» — это целая индустрия. Масс-маркет, хорошо интегрированный в настоящую моду. Бренд регулярно проводит шоу-показы новых коллекций, привлекая на них звёздных супермоделей. Каждый сезон каталоги Victoria’s Secret обновляются. В 1999 компания даже провела онлайн-показ новой коллекции, и это стало настоящим хитом Интернета. Печатные каталоги компании издаются тиражом более чем 350 миллионов экземпляров!

Качество продукции Victoria`s Secret неоднозачно. Иногда это совсем простые вещи с посредственным исполнением из не очень приятных материалов. Иногда (и всё же гораздо чаще) — великолепные, из материалов хороших. Дешевить, закупаясь в магазине, особенно не стоит. Предсказуемый и всегда радующий результат — вещи среднего и высокого ценового диапазона. Хотя жителю нашей страны, неискушённому в интернет-шопинге, после местных торговых центров «высокие цены» в таких как Victoria’s Secret магазинах могут показаться издевательством.

В настоящее время в онлайн-магазине Victoria`s Secret можно приобрести не только нижнее бельё (хотя разнообразие его, особенно эротических коллекций, поражает воображение). В каталогах представлены платья, верхняя одежда, обувь (в том числе брендов-партнёров), а с недавних пор — также косметика и парфюмерия.

Victoria`s Secret пока не имеет розничных магазинов за пределами Северной Америки, однако в настоящее время активно ведётся работа по открытию бутиков в Европе, в том числе Восточной. Более того, в отношении России эти планы совершенно конкретны: сразу два монобрендовых бутика в Москве (один из них — в ТЦ «Мега Тёплый Стан»). Народность «Виктории Сикрет» в Америке вызывает улыбку в отношении столь пафосных терминов, но, гораздо лучше многих понимая, где мы живём, мы понимаем и «бутиковость»: цены всех нас очень «порадуют». И будет большой удачей, если Victoria Secret после этого не прикроет доставку в Россию.

Статья и бренд Victoria’s Secret обсуждаются в ЖЖ.

Источник:
Victoria s Secret
Victoria’s Secret — суперизвестная марка. В США и Канаде — это сотни розничных магазинов. Для остального мира — крупнейший интернет-магазин женского белья с великолепным ассортиментом. Компания
http://truebrands.ru/brand/victorias-secret

Виктория Сикрет-как Вам?

Коллекция купальников 2018 от Виктория Сикрет сама задает новые тренды в пляжной моде. Она полна интригующих и элегантных силуэтов, модных провокационных фасонов и новых идей.

При этом модели коллекции адресованы буквально всем. Отличный стиль не знает возраста – такого кредо компания придерживается с момента своего основания.

Безусловными хитами новой коллекции стали бикини. Тренды на открытые купальники 2018 Victoria secret во всем многообразии их фасонов в мире моды считаются эталонными. От откровенных моделей «микро» и даже топлес, до скромных – с классическими лифами и трусиками с высокой талией. Так дизайнеры бренда поддержали очень модный в этом сезоне стиль купальников «ретро». Кстати, такой фасон идеально подойдет тем, кто старается подобрать на пляж максимально закрытые модели.

Но наиболее интересна классическая версия бикини от Виктория Сикрет. В коллекции представлены модели для любого типа фигуры. Достаточно лишь выбрать «свой» комплект, в этом сезоне нет жестких установок и бикини «собирается» именно в том варианте, который лучше всего подойдет вашей фигуре.

Обращает на себя внимание многообразие фасонов бюстгальтеров в новой коллекции. Особенно выразительно смотрятся «халтеры» и «бандо» с элегантными драпировками и отделкой.

Умению бренда красиво подчеркнуть роскошные формы можно доверять безоговорочно, недаром он создал себе имя как один из лучших мировых производителей белья. Пуш ап и тонкие вшитые чашечки, гелевые и силиконовые подушечки – технологии, позволяющие красиво выглядеть и при этом чувствовать себя комфортно, дизайнерам Виктории Сикрет известны на «отлично».

Посмотрите, как на этом видео купальники Виктория Сикрет подчеркивают красоту фигуры:

Одним из самых свежих пляжных веяний стало разнообразие фасонов трусиков в открытых моделях. Вам нравятся и безоговорочно идут стринги? Они в этом сезоне – вне конкуренции.

Но очень стильно и не менее экстравагантно выглядят модели трусиков классических форм с заниженной талией, а так же высокие – позволяющие утянуть объемы живота и талии. В коллекции этого года представлено множество моделей с шортиками – отличный способ визуально подкорректировать объем бедер.

Открытые купальники Виктория Сикрет из новой коллекции представляют тот самый модный микс фасонов, позволяющий выглядеть на пляже в лучшем свете.

Бренд мгновенно откликнулся на мировую тенденцию и преподнес своим почитательницам целую серию закрытых и очень элегантных моделей. Классические фасоны, дополняют монокини, танкини, трикики и модели фасона «пландж».

Закрытая модель по версии тренда, в этом сезоне должна быть чуть-чуть наряднее, чем того требуют пляжные обстоятельства. Поэтому красивые диагональные и горизонтальные драпировки, микро-юбочки на талии и бедрах, а так же воздушные воланы украшают большинство моделей. В качестве декора использованы модные сложные шнуровки и деликатная фурнитура золотого и серебряного тонов. Обратите внимание, какие красивые силуэты на этих фото создают купальники 2018 от Виктория Сикрет.

Самое точное попадание в модный тренд – закрытые модели фасона «бандо». Открытая и красиво очерченная зона декольте и строгий, хорошо облегающий фигуру силуэт… В коллекции представлены как традиционные лифы «бандо», так и с эффектом пуш ап. По мнению стилистов – это самый удачный фасон из актуальных в этом сезоне. Он идеально балансирует объем бедер и «выстраивает» стройные пропорции фигуры в целом.

Но чем по-настоящему поразил мир пляжной моды этим легендарный бренд, так это выбором цветовой палитры. Выглядеть ярко, нарядно и по-летнему легкомысленно – настоятельно убеждают модниц дизайнеры бренда, знающие толк в элегантном отдыхе.

Один из их фирменных приемов – умелое использование цветовых контрастов: необычно, элегантно и очень сексапильно. В моделях этого сезона, как закрытых, так и открытых фасонов очень эффектно использован черный цвет в сочетании с жемчужно-розовым и белым.

Посмотрите, как элегантно подобраны цвета купальников Виктория Сикрет на фото из новой коллекции:

Наряду с выразительной гаммой всех оттенков модного красного и розового цвета, в коллекции оригинально представлена входящая в моду «бельевая» тема. Оттенки нюд, пастельные тона мяты, солнечно-желтого и пепельно-розового цвета выглядят очень элегантно в сложных фасонах как открытых, так и закрытых моделей. И конечно, им нет равных в способности подчеркнуть роскошные оттенки загара.

Источник:
Купальники Виктория Сикрет 2018 года
Речь пойдет об одних из самых модных купальников летом 2018 года от Victoria secret (Виктория Сикрет). | Женский журнал «Модница»
http://modnica.info/?p=9227

COMMENTS