Нужен репетитор

Нужен ли репетитор?

Начало III четверти. Самое время подумать, нужен ли репетитор. И если нужен, то какой.

Пожалуй, нет такой матери, которая не считала бы, что именно её ребёнок достоин самого лучшего. А как же? Свой — всегда самый-самый, и тогда кому же, как не ему, пользоваться всеми мыслимыми и немыслимыми благами, изобретёнными обществом? Вполне нормальный подход. И очень достойный, с моей точки зрения. Вопрос только в том, как определить, что именно будет являться лучшим для вашего ребёнка, и не промахнуться с выбором.

На первый взгляд может показаться, что никакой проблемы выбора не существует. «Бери» самое хорошее. И все. Возможно, это будет самое дорогое.

Во-первых, не всегда самое дорогое обозначает «самое хорошее и качественное».

Во-вторых, материальные возможности каждой семьи ограничены конкретным бюджетом, и вся проблема в том, что чаще всего этот бюджет именно ограничен. А потому всегда существуют рамки, за которые родители не могут позволить себе выйти, как бы им ни хотелось дать своему ребёнку только «самое-самое». Но ведь это же вовсе не значит, что ребёнок, семья которого не так сказочно богата, как хотелось бы, не заслуживает того же, чего заслуживает его ровесник из более состоятельной семьи. А ведь мучительный выбор лучшего для своего ребёнка начинается вместе с его рождением (а иногда и гораздо раньше) и продолжается всю нашу сознательную родительскую жизнь.

Пока ребёнок маленький, наш выбор ограничивается сравнительно небольшим количеством проблем. Шесть-семь лет пролетают моментально, и вот мы уже ищем школу, достойную принять нашего любимого и единственного. То, что мы не поведём ребёнка куда попало, понятно каждому.

Иногда жалко смотреть на этих маленьких замученных человечков, засыпающих посреди белого дня в метро и троллейбусах.

Бывает и так, что начальная ступень в школе достаточно сильная, чего определённо нельзя сказать о средней ступени и старшей. И мысль о том, что после четырёх лет обучения придётся опять подыскивать что-то новое, отпугивает родителей. Конечно, в идеале хотелось бы, чтобы, пойдя в школу, ребёнок благополучно проучился бы там все одиннадцать лет: привычная обстановка, уже знакомые стены и учителя, друзья опять же. Но поверьте, то, что вложат в вашего ребёнка в первые годы учёбы — самое главное и самое основное из всего того, что будет за одиннадцать лет, и если есть возможность отдать его в хорошие руки, нужно это делать обязательно. Что же до дальнейшего обучения, то ведь переход в другую школу — ещё не конец света.

Но, допустим, начальная школа откровенно слабая, зато средняя и старшая — выше всяких похвал. Надежда на то, протянув «как-нибудь» четыре года, ребёнок впоследствии войдёт в нужный ритм и «наверстает» упущенное, как правило, не оправдывается. Попав к человеку чёрствому, равнодушному, а порой и откровенно злому, да к тому же и не очень-то квалифицированному, ребёнок непременно получит стойкое отвращение к школе и учёбе вообще. Выбиваясь из сил, и мать, и ребёнок пытаются разгрести то, что было свалено в кучу безо всяких угрызений совести учителем, для которого ваш ребёнок — не родной и для которого не требуется «самое-самое», потому что с чьей-то точки зрения он его не заслужил.

Привыкший к внимательному и нежному обращению и массе персонального внимания, ваш ребёнок попадает в атмосферу, к которой сразу привыкнуть ему не под силу. Сколько учителей, столько и требований.

Всё, к чему он привык, что составляло размеренную колею его предыдущей жизни, изменяется вдребезги. Каким бы ты ни был замечательным, все учителя всё равно тебя любить не будут. Это хорошо, если в пятом классе, за партами будет сидеть человек двадцать — двадцать пять, а если больше? И хорошо, если учитель в пятом не удосужится посмотреть оценки по своему предмету за предыдущие годы, а даст человечку шанс начать всё с чистого листа, если — нет. Тогда как быть?

У ребёнка появятся новые предметы, и не факт, что, растерявшись, он не «забуксует» по одному из них или по нескольким сразу. Причины отставания могут быть разными. Но самая главная причина, по которой любимый сынок или дочка могут не успевать в классе — неприятие манеры преподавания того или иного учителя либо его личности как таковой. Вот тогда-то и нужно насторожиться.

Не всё ладится, не всё выходит. В этот момент мы, родители, должны проявить терпение и поддержать ребёнка в его нелёгком труде. Проявить понимание необходимо, иначе, во избежание грозящих неприятностей, он вынужден будет лгать. А это, пожалуй, самое страшное, что может случиться между родными людьми.

Между прочим, ложь не всегда показатель желания ребёнка обезопасить себя, иногда к обману приводят совершенно неожиданные, казалось бы, побуждения: не огорчать маму-папу-бабушку, гордящихся успехами своего ребенка, или нежелание разбираться в неприятной проблеме. Конечно, в это трудно поверить. Первое, что приходит в голову любому взрослому человеку: врёт — значит, пытается обмануть, улизнуть от расплаты за содеянное. Но, если вдуматься, разве с каждым из нас хотя бы раз в жизни не происходило нечто подобное?

Боясь уронить свой авторитет в глазах тех, кто возвёл его на пьедестал, ребёнок огорчается даже временным неудачам до такой степени, что готов пойти на что угодно, лишь бы всё оставалось по-прежнему. Хотя бы внешне. Отсюда — недовольство собой, обман, мучительное чувство стыда.

Отработав двадцать лет в школе, я стала несколько иначе относиться к этому вопросу. Если бы вы только могли видеть, как меняются ваши дети, перешагнув порог родного дома. И изменяются не всегда в лучшую сторону. Чаще наоборот. И уж совсем забавно наблюдать, какими интеллигентными и сдержанными становятся в присутствии своих родителей дети, только что плевавшие сквозь зубы и произносившие настолько замысловатую комбинацию слов, что и филолог бы затруднился повторить её с первого раза.

Поэтому не стоит огульно верить всему тому, о чём ваш ребёнок рассказывает вам дома.

Но что делать, если, действительно, учёба в пятом классе началась с плохого настроения, с нежелания идти в школу и двоек.

Относительно морального состояния ребёнка я судить не берусь, поскольку не обладаю достаточной психологической подготовкой (я имею в виду чисто профессиональный аспект и не касаюсь своего личного опыта). Однако как учитель-предметник с приличным стажем совет дать могу. Как только вы стали замечать все тревожные симптомы, связанные с учёбой в школе, обратитесь к специалисту-психологу. Ничего страшного или постыдного в этом нет. Ведь если у вас болит рука или голова, вы же обращаетесь к врачу, верно? Так почему же не обратиться к нему же, если болит душа? Тем более, если болит душа вашего ребенка.

Что же касается неуспеваемости по отдельным предметам, тут вам тоже потребуется помощь. Но не стоит при первых же симптомах неуспешности вашего ребёнка бежать к репетитору. Это лишнее. Для начала разумнее поговорить с учителем, выслушать его мнение и попытаться разобраться вместе с ним, в чём кроется причина неудач малыша. Поднимать вопрос осенью, через месяц после того, как ребёнок перешёл в пятый класс, на мой взгляд, ошибка. За столь малый промежуток времени учитель просто не в состоянии как следует оценить уровень знаний каждого ученика. Самое время — начало третьей четверти.

Весь сентябрь, как правило, уходит на повторение, и то, что ребёнок не включается в активный диалог с учителем, ещё вовсе не означает, что он ничего не знает. Возможно, часть информации он забыл за лето. Но есть и другие факторы, такие, как, например, комплекс общения с абсолютно новым преподавателем и страх выглядеть в его глазах глупым или смешным.

Но если проблема всё-таки есть и налицо неуспеваемость ребенка, помочь ему в этот момент необходимо. Может быть, помощь требуется кратковременная, а возможно, процесс затянется. Но рано или поздно — в пятом, шестом или восьмом — перед каждым родителем встаёт вопрос выбора репетитора. И тут уже неважно, ищешь ты преподавателя, чтобы «подтянуть» ребёнка до хорошей оценки или хочешь дать ему дополнительный объём знаний, не предусматриваемый школьной программой: для своего ребёнка ты хочешь только самого лучшего.

Возможно, купив в магазине не совсем свежие яблоки или груши, можно горестно вздохнуть и, сетуя на собственную рассеянность и изворотливость продавца, отправить их в компот, а в следующий раз просто внимательнее смотреть на то, что покупаешь. Но в выборе репетитора на компромисс не согласится никто, потому что следующего раза у ребёнка просто не будет.

Так как же понять, стоит ли вести ребёнка конкретно к этом репетитору или нет? Договоритесь о первом прослушивании и идите на первый урок вместе со своим ребёнком. Если занятие будет интересным, вы сразу услышите это и поймёте по манере поведения своего чада. Ибо никто не знает его лучше, чем вы. Если на протяжении часа ваш милый отпрыск будет зевать, крутить головой по сторонам и в конечном итоге уляжется щекой на стол, значит, это не ваш преподаватель, только и всего. Естественно, я говорю утрированно, но в конечном итоге, хотя восприятие взрослого и отличается от восприятия ребёнка, хорошее от плохого может отличить каждый. Спросите себя, хотели бы вы заниматься с таким учителем, и ответ, будете ли вы заключать с ним договор, придёт сам собой.

Естественно, что подбирать репетитора следует, руководствуясь рекомендациями знакомых. Если вы считаете, что, покопавшись час-другой в Интернете, вы непременно найдёте то, что искали, то вы, скорее всего, ошибаетесь.

И ни в коем случае не стоит спешить и хвататься за первое попавшееся предложение. Ведь не зря же раньше для обучения детей в состоятельных дворянских семьях стремились найти педагога с хорошими рекомендациями, преподававшего у близких или дальних знакомых. И пусть поиски репетитора растянутся не на одну неделю — важен результат этих поисков. Если ваши хорошие знакомые, мнению которых вы можете доверять, настоятельно рекомендуют вам того или иного специалиста, стоит обратить внимание на их слова.

Прежде чем договариваться об оплате урока, возьмите себе в труд заранее поинтересоваться стоимостью занятий с частным педагогом. Для этого, помимо устных вопросов знакомым, откройте любую страницу Интернета, предлагающую услуги репетитора, и поинтересуйтесь ценой вопроса. Цена будет отличаться. Но на конечную сумму будет влиять несколько составляющих, а именно: учительский стаж работы в школе или институте, время занятия (астрономический час или академический час, т.е. сорок пять минут), место занятия (дома у педагога или с выездом к ребёнку) и т. д.

Узнав ценовую «вилку», согласуясь со своим бюджетом, заранее рассчитайте, какой суммой вы располагаете и какой ценовой предел вы переступить не в состоянии. После этого набирайте номер телефона репетитора и начинайте разговор. Если он берётся за любую работу, не удосуживаясь расспросить вас о проблемах школьника, насторожитесь. Да, вопрос территориального расположения будущего ученика и размеры оплаты труда репетитора должны интересовать его не в последнюю очередь, но если это единственное, что его интересует, не считая, конечно, возраста ребёнка, то, вероятно, перед вами человек, стремящийся только к собственному материальному благополучию.

«Нанять» репетитора, даже самого хорошего, подходящего вашему мальчику или вашей девочке по всем статьям, и успокоиться — не лучшее решение. Даже если ребёнок доволен занятиями, даже если в его дневнике вместо пугающих ваше родительское сердце «двоек» и «троек», появились долгожданные «четвёрки», держите ситуацию под контролем, периодически обращая внимание на то, чем занимается ваше чадо. Тотальная проверка никому не нужна, мало того, в некоторых случаях она может обидеть и даже оскорбить преподавателя. Но я бы всё-таки советовала родителям время от времени заглядывать в тетради ребёнка и интересоваться его рассказами о том, как он сходил на урок и что нового вынес.

Во-первых, это даст вам возможность находиться в курсе событий (между прочим, оплачиваемых вами) и отслеживать саму необходимость дальнейших дополнительных занятий. Во-вторых, любому ребёнку, даже самому самостоятельному, необходимо ощущение того, что его делами интересуются, и что его жизнь небезразлична взрослому. И, наконец, в-третьих, будучи в курсе всего, вам намного легче будет подбирать для вашего ребёнка «самое-самое» лучшее, ведь он этого достоин.

Источник:
Нужен ли репетитор?
Как найти репетитора для ребенка не ошибиться с выбором?
http://www.7ya.ru/article/Nuzhen-li-repetitor/

Нужен репетитор

Вопрос, который интересует многих родителей. Составитель толкового «Словаря русского языка» С.И.Ожегов толкует слово «репетитор» как учитель, как правило, домашний, кого-нибудь репетирующий, то есть помогающий кому-либо в учении, в прохождении курса. В данной статье я постараюсь изложить свое видение роли репетиторства в получении современного и качественного образования.

В России репетиторство существовало, практически, всегда, то есть, появилось, по-видимому, с приходом в страну грамоты, письменности. Об этом свидетельствуют и упоминания о репетиторах во многих произведениях классической русской литературы. Среди литературных персонажей, занимавшихся репетиторством, – многочисленные наставники фонвизинского Митрофанушки, учителя, преподававшие в доме Фамусова (как сказал о них Чацкий — «числом поболее, ценою подешевле»). Тургеневский Базаров, скорее всего, давал частные уроки, чтобы оплачивать собственное обучение. Даже самый трагический персонаж русской литературы девятнадцатого века – Родион Раскольников также занимался репетиторством, а вся история, изложенная в романе «Преступление и наказание», возможно, никогда и не случилась, если бы у Раскольникова не износилась одежда, и ему уже не в чем стало ходить к своим ученикам.

В таких случаях и выручает репетитор, который, в соответствии с уровнем знаний, а также способностями ученика объясняет необходимый материал ему лично, разбирая каждую его ошибку. Особенно это важно при обучении физике и математике. Обучить этим объективно самым сложным школьным предметам одновременно несколько десятков учеников школьный учитель попросту не в состоянии. Сделать это возможно лишь на индивидуальных занятиях, где многократно прорабатывается и анализируется каждая возникающая ошибка ученика. Это помогает не допускать их при выполнении похожих заданий в будущем. Репетитор помогает формированию математического и физического мышления школьника, прививая ему умение мыслить логически, грамотно излагать свои мысли, видеть характерные общие черты и закономерности в окружающих предметах и явлениях.

Теперь несколько слов относительно подготовительных курсов. Безусловно, это полезная и нужная вещь, однако обучение на них сопровождается проблемами, которые аналогичны проблемам, возникающим при учебе в школе. Программа обучения на подготовительных курсах очень насыщенная и интенсивная, заключающаяся в повторении всего школьного курса, поэтому рассчитана, главным образом, на сильных учеников (подробнее о преимуществах индивидуального обучения перед занятиям на курсах читайте в этой статье).

Что же касается оплаты труда репетиторов, сегодня всем стало ясно, что качество любого труда напрямую зависит как от морального, так и от материального стимула, поэтому репетитор вправе сам оценивать уровень своего преподавания и назначать оплату за свой труд.

В заключение заметим, что репетитор — это человек, который охотно делится своими знаниями, гордится успехами своих учеников, пробуждает в них тягу к знаниям и интерес к предмету, увлекает будущей профессией и в какой-то мере помогает определить жизненный путь.

Марк Аврелий
«Размышления» («Наедине с собой»)
Книга первая

Деду Веру я обязан сердечностью и незлобивостью.

Славе родителя и оставленной им по себе памяти — скромностью и мужественностью.

Матери — благочестием, щедростью и воздержанием не только от дурных дел, но и от дурных помыслов. А также и простым образом жизни, далёким от всякого роскошества.

Прадеду — тем, что не посещал публичных школ, я пользовался услугами прекрасных учителей на дому и понял, что на это стоит потратиться.

Источник:
Нужен репетитор
Вопрос, который интересует многих родителей. Составитель толкового «Словаря русского языка» С.И.Ожегов толкует слово «репетитор» как учитель, как правило, домашний, кого-нибудь репетирующий, то есть помогающий кому-либо в учении, в прохождении курса. В …
http://yourtutor.info/%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80

Нужен репетитор по русскому? Обращайтесь к нам!

Русский язык — язык, созданный для поэзии,
он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.
П. Мериме

Мы живем в быстро меняющемся мире, в так называемый, век высоких технологий и информации. Наша современная жизнь намного упростилась в плане скорости и доступности получения информации, и больше не нужно часами просиживать в библиотеке, чтобы написать реферат или доклад по заданной в школе теме, а также написать курсовую или диплом учащимся в техникумах, институтах или университетах. Информация стала настолько доступной, что в считанные минуты можно достать многотомный научный трактат, а с помощью поиска по тексту, задав ключевые слова, отыскать место, где конкретно говориться о том, что мы ищем.

Но вместе с удобствами новый уклад жизни принес и негативные факторы, среди которых — понижение уровня грамотности среди молодежи. И это неудивительно, поскольку львиную долю в формировании грамотности мы обязаны чтению именно книг. Конечно же, нельзя сказать, что сегодня молодые люди совсем перестали интересоваться литературой, но о значительном понижении процента читателей классической литературы, ибо не всю литературу мы вправе считать образцом грамотной речи, можем говорить с уверенностью.

Мы работаем для того, чтобы быстрее найти Вам репетитора. Но не только быстрее, но и самого подходящего из нашей базы. Оставьте заявку, и наш оператор свяжется с Вами, а затем найдет вам репетитора по русскому языку.

Источник:
Нужен репетитор по русскому? Обращайтесь к нам!
Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков. П. Мериме Мы живем в быстро меняющемся мире, в так называемый, век высоких
http://www.nado5.ru/nuzhen-repetitor-po-russkomu

Репетит-Центр — репетиторы Москвы и МО

Анкеты репетиторов по предметам школьной программы с 1 по 11 класс. Подготовка к ГИА, ЕГЭ

Репетиторы по иностранным языкам — от английского до санскрита для любого возраста и уровня знаний

Обучение вокалу, а также игре на любых музыкальных инструментах и теории музыки

От йоги и единоборств до тенниса и катания на коньках

Предметы, не попавшие в предыдущие категории.

Инструкторы на автомобилях с акпп и мкпп, мотоинструкторы

«Репетит-Центр» — это сообщество педагогов, профессионально занимающихся репетиторством. Этот сайт был создан для удобства взаимодействия репетиторов и учеников: ученики могут найти здесь нужного преподавателя, используя обширную и информативную базу, а преподаватели, не тратя лишнего времени, найти ученика. Наша база репетиторов очень удобно устроена – Вы можете искать как по предметам, так и по цене занятий или же поручить выбор нашему консультанту. Основная часть зарегистрированных на нашем сайте педагогов — это преподаватели, выпускники и студенты самых престижных ВУЗов Москвы, таких как МГУ им. М. В. Ломоносова, ГУ-ВШЭ, МФТИ и др.

Наши филиалы расположены во всех крупных городах России, а также в Казахстане и Республике Беларусь.

На сайте размещены анкеты преподавателей, сотрудничающих с нами. Вы можете выбрать наиболее подходящего для Вас преподавателя или же доверить выбор нам, заполнив форму в разделе «Найти репетитора». Однако, независимо от оформления заказа, его выполнение происходит в кратчайшие сроки: наш консультант свяжется с Вами в течение нескольких часов, чтобы уточнить Ваши пожелания. Мы поможем подобрать преподавателя, как и для школьника или абитуриента, так и для студента или человека, желающего изучать иностранные языки. Услуги по подбору преподавателя для Вас бесплатны.

ЕСЛИ ВЫ РЕПЕТИТОР

Если Вы опытный педагог или перспективный студент хорошего ВУЗа или просто частный репетитор — мы открыты для сотрудничества с Вами. Неважно сколько Вам лет — на нашем сайте также приветствуются квалифицированные студенты репетиторы. Главные критерии размещения объявления репетиторов на нашем сайте – это честность, профессионализм и позитивные отзывы учеников. Ведь работа частным преподавателем — это очень творческая профессия, в ней недопустимы какие-либо рамки. Быть хорошим учителем не так просто, и порой здесь не работают обычные закономерности. В идеале репетитор для ребенка может стать еще и хорошим другом, переживать за его успехи. Для того, чтобы Ваша анкета появилась в нашей базе, Вам нужно заполнить форму — тогда в течение нескольких дней администратор свяжется с Вами для уточнения ее деталей и собеседования. Размещение анкеты бесплатно.

Сегодня уровень знаний, предлагаемый в школах, не всегда устраивает ни родителей, ни самих учеников. А иногда бывает, что ребенок не может понять материал, или он дается ему неудобным для него способом. Систему образования в России совершенной назвать нельзя. Поэтому, для большинства найти репетитора – самый простой выход из такой ситуации. Но зачастую поиск репетитора кажется нелегким заданием.

Когда ученику требуется частный преподаватель, особенно если Вы живете в Москве, выбор предоставляется немаленький. Услуги репетитора предоставляют многие преподаватели школ и ВУЗов. Как же найти преподавателя, который подойдет именно вашему ребенку? Если ввести в поисковике «ищу репетитора в Москве» или подобный запрос, то перед вами выведется очень много сайтов и понять, где и как найти нужного преподавателя для детей или себя не так просто.

Источник:
Репетит-Центр — репетиторы Москвы и МО
База репетиторов Москвы. Более 15000 анкет. Бесплатная помощь в подборе репетитора через сайт. Поиск репетиторов по станциям метро и городам Подмосковья.
http://repetit-center.ru/

Репетитор по математике Москва — спрос

Здесь Вы можете прочитать и разместить объявления о поиске репетитора по математике. Ниже располагается специальная форма для текста поискового объявления. Пожалуйста, не забудьте подробно описать, какой именно преподаватель Вам нужен, какие цели занятий Вы преследуются и где именно хотите заниматься. Желательно указать район проживания и готовность ездить на занятия самостоятельно. Указывайте ориентировочную стоимость урока. Объявления о поиске репетитора публикуются в течение одного дня. Можно присылать объявления о поиске педагогов сразу по нескольким предметам (хотя лично я голосую за специализацию).

9 класс, 14 лет Ищется репетитор по математике с целью помочь девочке 14 лет в изучении алгебры. 9 класс. Москва. Подготовка к ГИА. Уровень — слабый. Занятия 2 — 3 раза в неделю, кроме понедельника и среды. Нужна женщина с высшим педогагическим образованием и опытом работы математиком в школе. Условия работы: только у нас дома. Живем территориально: метро Авиамоторная или метро Электрозаводская, далее автобусом № 59 (4 остановки ) до улицы Сторожевая. Максимально готовы платить преподавателю 500-1000 руб за урок. 8 (915) 002-61-55. Анастасия. E-mail:anastasia.shesterneva@yandex.ru

9 класс, ГИА. Нужен недорогой репетитор по математике для 15-ти летнего ученика (9 класс), подготовка к ГИА. Уровень знаний у нас не высокий. Пробел начальной школы. Не очень хорошо умеет считать. Средние школьные оценки — 3. Не очень усидчив и трудолюбив. Нужен репетитор с опытом работы не менее 10 лет и умением возиться с трудными подростками, с поиском подхода к каждому ученику. Обязательное умение доходчиво донести материал. Ну и хотелось бы успешно сдать гиа:) Готовы рассмотреть выезд к репетитору по математике на его территорию в районе м.Щелковкая. Контактное лицо: Неля, тел.: (926) 234-74-07 Давность объявления: 20.12.2013г.

Требуется преподаватель для подготовки к ЕГЭ.
Нужен высококлассный репетитор по математике ученику 11-го класса для сдачи ЕГЭ в этом году. На один раз в неделю (по договоренности) с выездом педагога на дом. Подробности почтой. Рядом с метро Новокосино. Ирина, irenadz@mail.ru

Ищем преподавателя по алгебре и геометрии для 9 класса .
Ученику 15 лет. Уровень — слабый. Хотим заниматься у себя дома в Люблино. Нужна полноценная подготовка к ЕГЭ по математике за 2 — 3 года. На данный момент имеется отставание по школьной программе, средняя текущая оценка «3». Обучение проходит в обычной средней образовательной школе, до 9 класса учились в физико — математическом лицее. Нужен хороший репетитор, способный довести знания по алгебре и геометрии до нормального уровня. Актуальность объявления: размещено 29.08.2012г
Контакты: тел: 8-915-155-40-22, Александра.

Нужен репетитор по физике и математике для мальчика, 11 класс.
Актуальность объявления — размещено 29.08.2012г.
Ученику 17 лет, уровень знаний — средний. Успевает хорошо, на 4 и 5, но есть некоторые пробелы в школьной программе по математике и физике. Необходимо выйти на высокий уровень знаний.Ему нужно подготовиться к сдаче ЕГЭ по физике и математике в 2013 году на самые максимальные баллы. Наш сын также будет поступать на физфак МГУ, и сдавать вступительный экзамен по физике в Университете.
Требования к репетитору. Только квалифицированный преподаватель! Необходимо подготовиться до уровня успешной сдачи двух экзаменов. Живем мы в Новогиреево (Федеративный проспект, от метро пешком недалеко). Желательны занятия у нас дома по 1 — 2 раза в неделю. С сентября по май. Район — Новогиреево. тел.: 8-910-427-99-68 (Татьяна)

Ищу репетитора математики для ребенка 13 лет — 7 класс. Алгебра и Геометрия для отстающего. Нужны строго индивидуальные уроки. Уровень ученика — слабый. Наша главная проблема — жуткая невнимательность. Требования к преподавателю — опыт работы с проблемными отстающими детьми от 3 лет. Предложения от кандидатов принимаются по телефону: 8 (916) 188-59-02, Маргарита.

Нужен репетитор по математике 8 класс.
Требуется хороший репетитор для помощи в решении нескольких олимпиадных задач по математике для ребенка 8 класса. Преподаватель должен уметь толково объяснить их на уровне, понятном среднему восьмикласснику. Очень желательно провести занятие 28.05.12 или раньше. База знаний — средняя. Контактное лицо — Ольга. birshka@gmail.com

Ищем репетитора по математике 7 класс.
Наш ученик — мальчик, 7 класс, 12 лет, имеются трудности в усвоении математики, большие пробелы за предыдущие годы, недостаточная усидчивость и слабое внимание. Оценка за 5 и 6 класс — слабая тройка. Волнует неспособность вовремя собраться на контрольных и проверочных работах. Не верит в свои силы.
Требования к приглашенному репетитору по математике: только опытный преподаватель с большим стажем работы со слабыми учениками, крайне желательно наличие высшего педагогического образования и опыты работы в средней школе. Уроки преположительно у нас длма раз в неделю по 60 минут (возможно дольше). м.Новослободская, 5 минут пешком. Выделяемое время: в понедельник — с 17:00. Другие дни — с 18.00. Контакты: Ирина (964) 7024162 ivkuptsova@mail.ru

Требуется репетитор по математике для изучения геометрии c алгеброй, 8 класс . Мальчик, 14 лет, один раз в неделю по субботам или по воскресеньям. Удобнее в первой половине дня до 15ч. Требования к репетитору: Высшее педагогич. образование, опыт работы математиком в школе + прописка в Москве. Условия работы: только у нас дома. Живем территориально: Матвеевский р-он, от метро Славянский бульвар.
Дополнительные контакты: КА Ланина , +7 (903) 7554500, lanina-agency@yandex.ru. Дата объявления: 23.07.2011г

Я занимаюсь подбором репетиторов по математике уже больше года, но удовлетворить все запросы, к сожалению не в состоянии. Оформите заявку на сайте через нижеприведенную форму. Если я сам не смогу позаниматься с Вами и не найду репетитора математики согласно указанным требованиям, то при желании я опубликую объявление в свободном доступе на этой странице.

Если вы не хотите публиковаться и отправляете письмо только для меня — укажите это в форме, отмечая поле «приватно». Не забудьте описать вашу ситуации, уровень ученика и цели занятий. Если нужна подготовка к ЕГЭ по математике — поставьте галочку в соответствующем поле.

Вниманию репетиторов! Обращайте внимание на свежие объявления по дате и порядку их размещения. Если вам приглянулось древнее сообщение — потрудитесь написать клиенту по электронной, ибо велика вероятность, что репетитор по математике уже не требуется и своим звонком вы только лишний раз побеспокоите людей.

Вниманию родителей! Если после публикации объявления вы нашли преподавателя — напишите мне письмо с отказом от размещения. Это лучше сделать через электронную почту или соответствующим текстом внизу страницы. Я удалю объявление на следующий день! Удачи в поиске репетиора!

Колпаков А.Н. Репетитор по математике Москва.

Источник:
Репетитор по математике Москва — спрос
Страница для тех, кому нужен репетитор математики в Москве. Объявления о поиске преподавателя с определенным списком требований к образованию, месту проведения уроков, их уровню и др. особые условия работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Сложные случаи.
http://ankolpakov.ru/repetitor-po-matematike-moskva-spros/

COMMENTS