Как ставят персинги под член

Как ставят персинги под член

Содержание1. Особенности стиля прованс2. Варианты разграничения пространства3. Отделка помещения4. Меблировка кухни-гостиной5. Декорирование кухни-гостиной в стиле прованс Прованс — лёгкий и

Содержание1. Оттенки бежевого цвета2. Сочетания бежевого цвета в интерьере кухни3. Достоинства и недостатки кухни в бежевом цвете4. Беж на кухне

Содержание1. Подбор цвета для создания дизайна кухни2. Выбор стиля2.1. Прованс2.2. Хай-тек2.3. Африканский стиль Самая популярная комната в квартире — это кухня.

Содержание1. Плюсы и минусы объединения кухни и гостиной2. Зонирование пространства3. Оформление интерьера4. Система освещения5. Подбор и расстановка мебели Малая жилплощадь

Источник:
Как ставят персинги под член
Содержание1. Особенности стиля прованс2. Варианты разграничения пространства3. Отделка помещения4. Меблировка кухни-гостиной5. Декорирование кухни-гостиной в стиле прованс Прованс — лёгкий и
http://stratgap.ru/pages/strategy/3662/3887/4462/index.shtml

Охота на ведьм — продолжается

В Брестском государственном университете им. Пушкина (БрГУ им. Пушкина) продолжаются репрессии в отношении членов Свободного профсоюза Белорусского (СПБ). В связи с этим лидер БКДП, член Национального Совета по трудовым и социальным вопросам Александр Ярошук обратился к ректору университета Мечиславу Чесновскому.

На протяжении последних лет члены СПБ подвергаются неприкрытому преследованию и давлению со стороны администрации БрГУ им. Пушкина. Часть из них, включая лидеров организации была уволена.

«Похоже, что охота на ведьм в возглавляемом Вами ВУЗе, выходит на очередной виток. Тому подтверждение – новая атака на членов СПБ в связи с необходимостью пройти конкурс на должность, в результате которой четверо наших товарищей были вынуждены написать заявления о выходе из организации. В связи с этим выношу Вам официальное предупреждение, что Вы стали на весьма опасный путь нарушения Конституции Республики Беларусь и Закона «О профессиональных союзах». Напоминаю, что за вмешательство в деятельность профсоюзов он предусматривает ответственность, вплоть до уголовной», — говорится в письме.

Лидер БКДП подчеркнул, что своими необдуманными действиями руководство БрГУ им.Пушкина ставит под угрозу выполнение правительством страны рекомендаций Международной организации труда (МОТ) и возвращение Беларуси преференций в торговле с Европейским союзом. Александр Ярошук также предупредил Мечислава Чесновсокого о персональной ответственности перед страной и её народом за потери, исчисляемые многими миллионами евро. Лидер БКДП потребовал незамедлительного прекращения и восстановления в полном объёме нарушенных прав профсоюзов в БрГУ им.Пушкина.

Ректору Брестского государственного университета им.Пушкина

Уважаемый Мечислав Эдвардович!

Обратиться к Вам меня вынудила ситуация, сложившаяся в Вашем учебном заведении вокруг первичной организации Свободного профсоюза Белорусского (СПБ). Долгие годы люди, вступившие в неё, подвергаются неприкрытому преследованию и давлению со стороны администрации университета. Часть из них, включая лидеров организации В.Лазаренкова, А.Левковича, И.Масловского, Е.Беласина была уволена. С нашей точки зрения, по весьма сомнительному и надуманному поводу. Скорее всего, в данном случае уместно речь вести о преследовании и расправе над людьми по политическим мотивам.

Похоже, что «охота на ведьм» в возглавляемом Вами коллективе выходит на очередной виток. Тому подтверждение – новая атака на членов СПБ в связи с необходимостью пройти конкурс на должность, в результате которой четверо наших товарищей были вынуждены написать заявления о выходе из организации. В связи с этим выношу Вам официальное предупреждение, что Вы стали на весьма опасный путь нарушения Конституции Республики Беларусь и Закона «О профессиональных союзах». Напоминаю, что за вмешательство в деятельность профсоюзов законом предусмотрена ответственность, вплоть до уголовной.

Информирую также, что своими необдуманными действиями Вы ставите под прямую угрозу выполнение правительством страны рекомендаций Международной организации труда (МОТ) и возвращение Беларуси преференций в торговле с Европейским союзом. Предупреждаю о Вашей персональной ответственности перед страной и её народом за потери, исчисляемые многими миллионами евро, которую Вы возложили на себя, встав на путь открытого игнорирования выполнения рекомендаций МОТ.

С учётом изложенного предлагаю задуматься о неминуемых последствиях чинимых Вами и Вашими подчинёнными репрессий в отношении членов Свободного профсоюза Белорусского. Требую незамедлительного их прекращения и восстановления в полном объёме нарушенных прав профсоюзов в БрГУ.

Источник:
Охота на ведьм — продолжается
В Брестском государственном университете им. Пушкина (БрГУ им. Пушкина) продолжаются репрессии в отношении членов Свободного профсоюза Белорусского (СПБ). В связи с этим лидер БКДП, член Национального Совета по трудовым и социальным вопросам Александр Ярошук…
http://www.bkdp.org/news/1/276/ohota-na-vedm-prodolzhaetsya/

Упражнения по синтаксису

1. Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид сказуемых. Расставьте недостающие знаки препинания.

Простившись со старушкой Элиза пошла к устью реки впадавшей в открытое море. И вот молодая девушка увидела прекрасное безбрежное море но не видно было на нем ни одного паруса не было и лодочки на которой она могла бы пуститься в дальнейший путь. Берег был усыпан камешками. Море выбросило их на сушу и так отшлифовало что они сделались совсем круглыми. Да и остальные выброшенные морем предметы тоже носили на себе следы морских волн а ведь вода была мягче нежных рук девушки.

Подчеркните причастные обороты как члены предложения. Все ли они обособляются?

2. Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых.

Дядька мой работал сторожем картофельного склада на станции Томилино под Москвой. По своей картофельной должности держал он много собак. Порой на складе собиралось пять-шесть псов, и каждый день Аким Ильич варил им чугун картошки. . Весной и летом я жил неподалеку от Томилина на дачном садовом участке. Участок этот был маленький и пустой, росли две елки, под которыми стоял сарай и самовар на пеньке. Аким Ильич часто наезжал ко мне в гости и всегда привозил картошки, которая всегда к весне обрастала белыми усиками. Стояли теплые ночи, и я приноровился спать на траве, в мешке. Почему-то на мешке было написано: «Пичугин».

3. Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых.

Тузик был велик и черен. Усат, броваст, бородат. В этих зарослях горели два желтых неугасимых глаза и зияла вечно разинутая, мокрая, клыкастая пасть. Наводить ужас на людей – вот было главное его занятие.
Наевшись картошки, Тузик ложился у калитки, подстерегая случайных прохожих. Издали заприметив прохожего, он таился в одуванчиках и в нужный момент выскакивал с чудовищным ревом. Когда же участник дачного кооператива впадал в столбняк, Тузик радостно валился на землю и смеялся до слез, катаясь на спине.

Обведите кружком запятые, которыми выделены деепричастные обороты.
Как вы думаете, почему не надо ставить запятую перед союзом и в 3-м предложении?

4. Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых. Определите тип односоставных предложений.
Объясните расстановку знаков препинания.

Мишель пробирался от заставы к Разводной площади.
Бледный, заспанный, он въехал через заставу в восемь часов. Не совсем рассвело, утро было сумрачное. Он проехал мимо пригородных лавок, с любопытством заглядывая в окна. В окнах еще горели свечи; в одной лавке копошился у конторки толстый чухонец в очках: что-то записывал, припоминал, почесывал нос.
Мишель заглядывал в окна с неясной тревогой.
Все стояло на месте. Лавки открывались. По улицам шли редкие прохожие, улицы были тихи и темны. Так он проехал пустую Театральную площадь. В будке, мимо которой он проезжал, спал старый будочник, прислонив к стене свою алебарду. . Уже рассвело, но народа на улицах почти не было.

5. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых.
Обозначьте буквами пр или д причастия и деепричастия, подчеркните их как члены предложения.
Определите тип односоставных предложений.

6. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых. Определите тип односоставных предложений.

На Птич_м рынке за три рубля купил я себе клеста. Это был клест-сосновик, с перьями кирпичного и клюкв_ного цвета, с клювом, скрещен_м как два кривых кост_ных ножа. Лапы у него были белые. Таких птиц называют «сиделый».
Над Птич_м рынком ст_лился морозный пар и пахло керосином. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.
Дома я поставил клетку на окно, чтобы клест мог поглядеть на улицу, на мокрые крыши сокольнических домов и серые стены мельничного комбината.
Клест сидел на своей жердочке торжеств_но и гордо, как командир на коне. Надо было придумать имя клесту. Мне хотелось, чтобы в имени был отмечен и его командирский нрав, и красный цвет оперения. Нашлось только одно слово – клюква. Клюква – подходящее слово. Жаль только, что нет в клюкве ничего командирского. Я долго прикид_вал так и эдак и назвал клеста Капитан Клюквин.

Как вы думаете, почему не надо ставить запятую перед союзом и в 5-м предложении?

7. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грамматические основы предложений. Найдите односоставные предложения и укажите их вид.

Было у меня еще одно важное занятие, которое, правда, не поощрялось. Я делал свечи. Вытапл_ваю в большой жест_ной миске стеарин из каких-то спрессов_ных вместе с проволокою пластин и разл_ваю его по сделан_м из плотной бумаги трубочкам разного д_аметра с натянут_м внутри фитилем. Ювелирная точность: фитиль должен идти строго по центру буд_щей свечи. Оказалось, что это очень трудно.
Хлеб тоже пекли сами. По карточкам его давали раз в неделю, а то и реже, в остальные дни отовар_вали пшеном, шрапнелью, полбой. Хлеб пекся бабкой в русской печи. . Наш хлеб был мягким неделю. Егорычев рассказал, как булочник Филиппов проверял работу своих пекарей: пост_лал салфетку и садился на булку или калач. Если изделие потом прин_мало прежн_ю форму – значит хлеб хорош. Антону сильно захотелось сесть на теплый кар_вай, но бабка сказала: «Кощунство!».

8. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, исправьте орфографические ошибки. Найдите односоставные предложения, определите их тип.

Подчеркните сказуемые в выделенных предложениях. Заключите в рамку вводные слова.

9. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Найдите неполные предложения; определите вид односоставных предложений.

Объясните, почему между однородными членами стоит точка с запятой;
зачем автор поставил числительное 30 после слова градусов.

10. Объясните расстановку знаков препинания. Подчеркните грамматические основы в выделенных предложениях. Есть ли в тексте односоставные предложения?

Втроем пройдя по полупротоптанной тропинке, мы вскоре свернули через пушистый снег к проезжей дороге и двинулись окружным путем по направлению так называемой Песчанки, откуда можно было пройти к станции, минуя село Рождествено. Меж тем солнце село, и очень скоро стало совсем темно. Братец стал жаловаться, что продрог и устал, и я помог ему сесть верхом на дога, единственного члена экспедиции, который был по-прежнему весел. Брат в совершенном молчании все сваливался со своего неудобного коня, и, как в страшной сказке, лунный свет пересекался черными тенями придорожных гигантов-деревьев. Вдруг нас нагнал слуга с фонарем, посадил на дровни и повез домой.

11. Подчеркните грамматические основы, укажите вид сказуемых. Определите тип односоставных предложений. Восстановите правильный порядок предложений.

Однажды они сидели на берегу реки и варили уху.
Он показывал рукой на то место, где его подобрали. А этот, с яблоками в кармане, не двигался. Тот, что лает по-собачьи, размахивал руками и кричал. Потом он достал из сумки много яблок.
Я отошел от них, не люблю того места.
Сейчас-то уж яблок нигде не найти.

12. Подчеркните однородные члены предложения. В каком предложении есть авторский знак препинания?

Отсчитав вторую налево комнату, я вошел в нее и сначала в ней никого не заметил. Были в ней только: скамья, два стула, стол и какие-то растения у окна.
Высокий, тучный, пожилой и бритый человек с белой колючей щетиной на подбородке появился в дверях. Нос у него был толстый, малиновый и похожий на сливу; глаза и брови – блестящие и черные. На конце носа сверкали стальные очки.
Он ушел. Я робко присел на свою парту, открыл отведенный мне еще пустой ящик, опять захлопнул и начал смотреть перед собой.

13. Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Подчеркните однородные члены предложения.

Обведите кружком запятые, которыми разделены однородные определения.

14. Расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения.

Крышка чайника начала приподниматься и из-под нее выглянули свеженькие беленькие цветочки бузины, затем появились и длинные зеленые ветви. Они росли даже из носика чайника и скоро образовалось целое дерево; ветви доходили до самой постели и раздвинули занавески. Как славно цвела и благоухала бузина! Из зелени ее выглядывало приветливое лицо старушки, одетой в какое-то удивительное платье, зеленое, как листья бузины, и все усеянное крупными белыми цветочками. Сразу даже не разобрать было – платье ли это или просто зелень и живые цветочки бузины.
Такое же точно большое, покрытое цветами дерево росло в углу одного бедного дворика в Новой Слободке.

15. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.
Обозначьте буквами пр или д причастия и деепричастия, подчеркните их как члены предложения.

И над крючком для пальто и над клеткой для фуражки я увидел прикле_ные бумажки, на которых была напис_на моя фамилия. Раздевшись я вышел опять в коридор и оглянулся. Сердце сжалось в комочек.
Еле передвигая ноги побрел я по бесконечно длинному коридору, освещ_ному лампами привеш_ными к потолку. По дороге попались мне несколько гимназистов шедших парами; одни смеялись и не взглянули на меня; другие, поменьше, осматривали с любопытством.

Помню просторный грязный двор и низкие домики обнесе_ые забором. Двор стоял у самой реки и по веснам, когда спадала вода, он был усе_н щепой и ракушками, а иногда и другими, куда более интересными вещами. Так, однажды мы нашли туго набит_ю письмами сумку, а потом вода принесла и осторожно положила на берег и самого почтальона. Он лежал на спине, закинув руки, как будто заслонясь от солнца, еще совсем молодой, белокурый, в форменной тужурке с блестящими пуговицами: должно быть, отправляясь в свой последний рейс почтальон начистил их мелом.
Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годились, взяла себе тетя Даша. Но они не совсем размокли: сумка была новая, кож_ная и плотно запиралась. Каждый вечер тетя Даша читала вслух по одному письму, иногда только мне, а иногда всему двору. Это было так интересно.

Найдите все слова, содержащие корни с чередующимися гласными; объясните написание наречий.

16. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные причастные и деепричастные обороты.

Найдите однородные определения. Определите значения слов сафьян, л_рнет, п_нсне, дагерротип, шандал.

17. Подчеркните грамматические основы во всех предложениях второго и третьего абзацев. Укажите вид сказуемого.
Подчеркните все обособленные определения и обстоятельства.
Выпишите слова с чередованием гласных в корне.

18. Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните все обособленные определения и обстоятельства.

19. Определите тип односоставных предложений. Заключите в рамку вводные слова.

Человеческий язык.
Но ведь на самом деле у людей нет общего языка.
Сейчас считае_ся, что всего их около пяти тысяч или даже больше.
Действительно, так часто говорят и пишут.
Люди говорят на разных языках, и таких языков на Земле очень много.
Но разные люди, где бы они н_ жили, все же отличаются друг от друга гораздо меньше, чем могут отлича_ся друг от друга разные языки.
Конечно, и люди в разных частях Земли не похожи друг на друга, они отличаю_ся ростом, цветом глаз, волос или кожи, наконец, обыч_ями.
Причем есть языки, похожие друг на друга, а есть такие, которые совсем, кажется, не имеют ничего общего.

Упражнения на повторение изученного в восьмом классе
(их можно использовать в качестве итоговых диктантов)

20. Вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания.

Снеговая белая туча огромная как небо обтянула весь горизонт. Вдруг наступила ночь наступил буран со всей яростью со всеми своими ужасами. Раз_грался пустынный ветер на приволье взрыл снеговые степи как пух лебяжий вскинул их до небес. Все одел белый мрак непрон_цаемый как мрак самой темной осен_й ночи.

Сердце падает у самого неробкого человека путешественника кровь стынет останавливае_ся от страха а не от холода. Человек теряет память прису_твие духа безумеет. И вот причина гибели многих несчастных жертв. Шестеро смельчаков, или лучше сказать глупцов послуш_вшихся молодого удальца, вероятно скоро сбились с дороги выбились из сил – и все замерзли.

Какими членами предложения являются слова с союзом как?

21. Поставьте цифру 1 над запятыми, выделяющими обособленное определение;

2 – над запятыми, выделяющими обособленное приложение;
3 – над запятыми, разделяющими однородные члены;
4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения;
5 – над запятыми, выделяющими вводное слово.

В каком предложении не оказалось цифр над запятыми? Почему поставлены эти запятые?

Выпишите по одному сказуемому каждого вида. Подчеркните сказуемые в односоставных предложениях.

22. Вставьте пропущенные буквы.

1 – над запятыми, выделяющими обособленные определения;
2 – над запятыми, выделяющими обособленные приложения;
3 – над запятыми, выделяющими уточняющие обстоятельства;
4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения.

23. Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. Подчеркните вводные слова и предложения, вставные конструкции.

1 – над запятыми, выделяющими обособленные определения;
2 – над знаками, выделяющими слова, грамматически не связанные с предложениями;
3 – над запятыми, разделяющими однородные члены;
4 – над запятыми, разделяющими части сложного предложения;
5 – над запятыми, выделяющими обособленные обстоятельства.

Источник:
Упражнения по синтаксису
1. Подчеркните грамматические основы во всех предложениях. После каждого сложного предложения цифрой укажите количество частей в его составе. Укажите вид сказуемых. Расставьте недостающие знаки
http://rus.1september.ru/article.php?ID=200203406

Чуркин после голосования в СБ ООН призвал — не напускать туман

Чуркин после голосования в СБ ООН призвал «не напускать туман»

ООН, 31 декабря. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин призвал в субботу членов Совета Безопасности «не напускать туман» и не ставить под сомнение договоренности по Сирии, достигнутые при посредничестве России и Турции. С таким обращением он выступил после принятия резолюции в поддержку сделки, предусматривающей прекращение огня в Сирии и проведение в Астане переговоров между Дамаском и оппозицией.

«Хочется как-то деликатно намекнуть коллегам и попросить коллег. Это чрезвычайно трудный процесс, все, что удается достичь, дается колоссальным трудом, — сказал дипломат. — Если не хотите помочь или не можете помочь, то, пожалуйста, тогда тумана не напускайте. Не надо ставить под сомнение какие-то договоренности, которые были достигнуты, как-то пытаться их интерпретировать. По возможности не надо без конца повторять уже давно устаревшие клише».

СБ ООН единогласно принял резолюцию в поддержку договоренностей, достигнутых при посредничестве Москвы и Анкары. В документе члены Совета подчеркнули, что ожидают проведения в столице Казахстана встречи и рассматривают ее в качестве важного шага перед намеченным на 8 февраля возобновлением в Женеве межсирийских переговоров под эгидой ООН.

«Это очень важная инициатива», — указал постпред РФ, поблагодарив страны за поддержку документа. Он выразил признательность делегации Турции за «очень весомый вклад, который она внесла в работу над этой резолюцией».

Дипломат констатировал, что завершающийся год «был очень трудным с точки зрения работы Совета Безопасности по сирийскому урегулированию». Вместе с тем он напомнил, что за последние недели СБ единогласно принял две очень важные резолюции по Сирии — помимо одобренной сегодня, это документ от 19 декабря, предусматривающий размещение наблюдателей в городе Алеппо. По словам Чуркина, это «говорит о том, что если мы сосредоточимся на интересах дела, а не зарабатывании каких-то политических или пропагандистских очков, то мы способны к совместному единогласному принятию важных решений».

По итогам голосования западные страны высказывались о достигнутых при посредничестве Москвы и Анкары договоренностях со сдержанным оптимизмом. Как заявила заместитель постоянного представителя США при ООН Мишель Сисон, в Вашингтоне хотят посмотреть, как будет выполняться сделка, а также рассчитывают, что режим прекращения огня будет действовать на всей территории страны. В свою очередь зампостпреда Великобритании Питер Уилсон подчеркнул необходимость обеспечения нейтрального мониторинга за перемирием во взаимодействии с ООН и Международной группой поддержки Сирии. По его мнению, срыв всех предыдущих договоренностей о прекращении огня был вызван именно отсутствием эффективного механизма контроля.

Источник:
Чуркин после голосования в СБ ООН призвал — не напускать туман
Поспред РФ после принятия резолюции по Сирии, подготовленной Россией, попросил не ставить под сомнение достигнутые договоренности и не пытаться их интерпретировать
http://tass.ru/politika/3919646

COMMENTS