Из бронзы сделать

Из бронзы сделать

Бронзовый слиток — один из самых важных ресурсов мода Forestry для майнкрафт. Это отличный мод, что добавляет в игру много интересного — разные ресурсы, предметы, новые механизмы. Очень важный момент в Форестри — пчеловодство, но его мы сегодня разбирать не будем, а поговорим о бронзовом слитке и с чем его едят.

Это, конечно, было все в переносном значении, ведь слитки не едят, а используют в крафте различных предметов и механизмов. Например, бронзовый слиток используют как ингредиент в крафте шестерни (бронзовой шестерни, если это стоит уточнять).

Также из бронзы делаются различные инструменты: лопата, кирка, гаечный ключ — все это вы будете использовать очень часто если вы автолюбитель, так же можете посетить http://ugra.ru/forum/1018. Инструменты имеют свойство ломаться, так что вам обязательно пригодится парочка лишних стаков бронзового слитка в инвентаре или на складе.

Из бронзы крафтится садовый ножик, так что даже упоротые садоводы должны будут взять кирку наперевес и спуститься в шахту, чтобы сделать грязную работу, которая будет нужной для нормального функционирования вашего сада. Ведь какой может быть садовод без садового ножа?

Бронзовые слитки можно скрафтить, используя медные слитки и оловянный слиток. И если вы добудете эти руды в нужном количестве, а потом сплавите их для того, чтобы использовать их в крафте, можете быть уверены, что обеспечили себя важным ресурсом на долгое время.

Источник:
Из бронзы сделать
Бронзовый слиток — один из самых важных ресурсов мода Forestry для майнкрафт. Это отличный
http://minecraftportal.org/majnkraft-bronzovyj-slitok/

Из бронзы сделать

Глава 6.
ЭЛЕМЕНТЫ, СОЗДАННЫЕ РУКОЙ ЧЕЛОВЕКА

Тайна золотого медальона

Атомная физика дает также ответ на вопрос, возможны ли вообще с научной точки зрения те «превращения» других металлов в золото, которые раньше практиковали алхимики. Сегодня мы знаем, что превращение атомов в золото осуществляется только в случае трансмутации соседних элементов — ртути и платины — в устойчивое золото.

Все другие «процессы» получения золота — превращением железа, олова, свинца, даже серебра — заранее обречены на неудачу. Если при таких алхимических манипуляциях действительно «найдено» золото, то оно либо уже было, либо обогащено повторными переплавками. Чаще же всего его ловко примешивали с целью обмана. Нередко использовали и другие трюки для изготовления сплавов и металлических покрытий, поразительно похожих на золото.

Вспомним хотя бы латунь, которая в неокисленном состоянии обладает прекраснейшим золотым блеском. А тот, кто не поверит, что отливающая золотом бронза — сплав меди (29) и олова (50) — не является с точки зрения «ядерной физики» золотом, должен просто сложить заряды ядер отдельных компонентов: 50 + 29 = 79. Такой «расчет» сделал однажды один ученый-юморист. Сейчас в ювелирном промысле часто и вполне законным образом используют сплавы из других металлов, поразительно похожие на золото.

Принц-металл — так именуют латунь золотой окраски. Мангеймским золотом называют сплав меди, цинка и олова. Мозаичное золото, полученное из меди и цинка, имеет оттенок самородного золота. Металл Гамильтона применяют для «золочения» различных предметов. Однако наиболее известен тальми — также сплав меди с цинком, имеющий прекрасную золотую окраску и чрезвычайную стойкость к коррозии.

Существуют, кроме того, минералы и химические соединения, сходные с золотом. Сюда относятся слюда с желтовато-золотым блеском, называемая в народе кошачьим золотом, и пирит (железный колчедан), имеющий металлический латунный блеск. Легендарное золотое сокровище короля Креза, должно быть, большей частью состояло из искрящегося пирита.

Совсем недавно, в 1974 году, канадским химикам удалось получить из ртути кристаллы с золотым блеском. Речь идет о соединении необычайного строения и состава: Hg1,85AsF6, арсенофториде ртути. Не «алхимия» ли это в лучшем, классическом смысле!

Могут справедливо возразить, что средневековые алхимики еще ничего не знали об атомной физике. У них не было ни сегодняшнего опыта, ни научно-технических средств. Сторонники алхимии считали, что существовали веские доказательства искусства алхимиков. Откуда же возникло золото, которое изготовлял Луллус по поручению английского короля Эдуарда? Если мы хотим развеять легенду о золоте древних умельцев, необходимо точно ответить на этот и другие вопросы.

Из какого источника черпал золото саксонский курфюрст Август, который занимался алхимией и оставил золотое сокровище в 17 миллионов талеров?

Что кроется за тайной золотого медальона, который преподнес алхимик Зейлер императору Леопольду I? Что означает аргентаурум мистера Эмменса?

Пришло время ответить на эти вопросы.

В честь победы на море над французами в 1340 году английский король Эдуард III — он царствовал с 1327 по 1377 год — повелел чеканить специальные золотые монеты, так называемые нобли. До 1360 года нобли сохраняли провокационную надпись: «Король Англии и Франции». Монеты эти якобы были изготовлены из золота Раймундуса Луллуса.

Раймундус Луллус родился в 1235 году, умер уже в 1315-м, по другим источникам — не позднее 1333-го. Он служил королю Эдуарду I, который царствовал до 1307 года. Это несомненно. С другой стороны, установлено, что нобли изготовлены из полновесного золота, а не из золота алхимиков. Выходит, что Луллус не мог сделать золото. В то же время исторически достоверно, что король Эдуард III собирал военные контрибуции путем повышения налогов и наложением долговых обязательств. Не стесняясь, он конфисковал золотые предметы из церквей и монастырей, налагал арест даже на символы коронации.

Семнадцать миллионов талеров золотом составило сокровище, которое оставил своим наследникам саксонский курфюрст Август. Он правил с 1553 по 1586 год. Август сам был алхимиком, и к тому же ему служил алхимик Шверцер. Свое золото Август якобы добыл тайным искусством.

В период правления курфюрста Августа серебряное изобилие рудоносных гор не уменьшилось.

Поэтому, по мнению Виглеба, «уже не является загадкой, как Август после 33-летнего правления и столь же длительной эксплуатации рудников. смог оставить 17 миллионов талеров. Можно удивляться, что он не оставил больше». Шнеебергский пираргит содержал немалые количества золота, которое тоже извлекали. Шверцер, милостью курфюрста назначенный придворным алхимиком, имел особое пристрастие к этой серебряной руде и «трансмутировал» ее до тех пор, пока в плавильном тигле не начинало сверкать золото.

В 1677 году монах Венцель Зейлер опустил серебряный медальон весом 7 кг примерно на четыре пятых в удивительную жидкость и на глазах придворных императора Леопольда I превратил его в чистое золото.

Никто и не думал тогда, что трюк Зейлера будет разгадан только через 250 лет. Конечно, и раньше отбирали пробы по несколько сантиметров с обеих сторон «границы трансмутации» для определения плотности. Эти зарубки можно увидеть и сейчас. Полученное неопределенное значение 12,6, правда, не совсем соответствовало плотности чистого золота (19,3), а скорее, сплаву серебра с золотом, содержащему 37% золота. Однако такое предположение еще не давало ключа к тайне медальона.

В последующие годы отбор проб был запрещен, ввиду ценности медальона для истории искусства. Неизвестно было, как разгадать тайну, не отбирая проб для химического анализа. Только в 1931 году два химика из Института микроанализа Венского университета. Штребингер и Райф, смогли нарушить это табу. Они заверили, что используют для каждого анализа не более 10 -15 мг. Ученые отобрали пробы без видимого повреждения медальона и установили состав сплава. Чувствительные методы микроанализа дали поразительный результат: медальон имеет совершенно однородный состав, а именно: 43% серебра, 48% золота, 7% меди и небольшие количества олова, цинка и железа.

Как же удалось Зейлеру придать серебряному сплаву такой оттенок, что все приняли его за чистое золото? Ибо по результатам анализа стало совершенно ясно, что речь здесь идет об окрашивании, а не превращении металла.

Венские химики твердо решили окончательно разгадать тайну средневекового медальона. По их просьбе венский монетный двор изготовил сплав такого же состава. Штребингер и Райф погружали его образцы в самые различные кислоты и растворы солей, пока не открыли вновь рецепт Венцеля Зейлера. Холодная, наполовину разбавленная азотная кислота, которую хорошо умели готовить средневековые алхимики и использовали для разделения золота и серебра, сообщает погруженным в нее серебряным сплавам желаемый золотой блеск! В настоящее время такое травление или «желтое кипячение» относится к самым употребительным рабочим приемам ювелиров. Обработкой различными минеральными кислотами достигается желаемая окраска чистого золота в 24 карата.

Остается еще объяснить случай с американцем Эмменсом. Откуда возникло золото, которое добывал этот современный алхимик якобы из мексиканских серебряных долларов? Имелось серьезное подозрение, что Эмменс был связан с преступной бандой, переплавлявшей похищенные украшения и предметы искусства.

Такая переплавка практиковалась еще испанцами, которые превращали в слитки золото ацтеков, не задумываясь над их художественно-исторической ценностью. Почему бы и Эмменсу не поступить так же, полагали в Нью-Йорке. «Алхимик«, который как ремесленник изготовляет благородный металл,- это ли не самый безопасный способ прикрытия?

Источник:
Из бронзы сделать
Глава 6. ЭЛЕМЕНТЫ, СОЗДАННЫЕ РУКОЙ ЧЕЛОВЕКА Тайна золотого медальона Атомная физика дает также ответ на вопрос, возможны ли вообще с научной точки зрения те «превращения» других металлов
http://www.alhimik.ru/read/hoffman65.html

Из бронзы сделать

Само назначение памятника – хранить память. Естественно, что мы хотим сохранить надгробие в первозданном виде как можно дольше. Меж тем, срок службы памятника зависит не только от того, из какого материала он сделан, но и от обращения с ним. Если своевременно ухаживать за надгробием, оно прослужит десятилетия и даже дольше. И не последнюю роль играет правильная установка.

Официально сроки, когда можно поставить памятник, не регламентированы. То есть вы можете поставить памятник на могиле в любое время, начиная с 15 мая и заканчивая 15 октября. Если же похороны не совпадают с этим временным интервалом, то сперва можно поставить временный памятник. Согласно православной традиции, это крест из дерева либо другого материала. То время, которое проходит между установкой временного и постоянного памятника, можно использовать для продумывания дизайна и заказа более долговечного надгробия, к примеру, из природного камня. Оно не обязательно должно быть в форме креста – это зависит исключительно от желания заказчика.

Распространённое суждение гласит, что памятник можно ставить лишь спустя год после похорон. Некоторые даже предпочитают подстраховаться и выждать два года: за это время гроб из дерева точно разрушится, и земля, попав внутрь, займёт полости. Вместе с естественной усадкой грунта это сделает ландшафт наиболее пригодным для установки прочного и долговечного памятника. Впрочем, очень многие сотрудники компаний, занимающихся ритуальными услугами, считают это необязательным. И от них часто можно услышать, что постоянный памятник можно поставить на могилу сразу же.

Цветники обычно составляют единое целое с типовым готовым надгробием. Они выполняются в форме прямоугольного каркаса, который располагается перед надгробием. Помимо декоративной функции, такие цветники ещё и дополнительно поддерживают памятник. Если речь идёт о памятнике из натурального камня, то при установке его объединяют с цветником и цоколем с помощью штырей или пазов. А памятники из полимергранита, литьевого мрамора либо бетона могут быть уже изначально изготовлены монолитными вместе с цветником.

Заказывая памятник, нужно сразу же продумать, где и как будет установлен цветник. Если вы уже залили цоколь либо облицевали его рамку каменными плитами, цветник будет ставить попросту некуда. А если памятник по индивидуальному дизайну получается не слишком устойчивым, то мастера фирмы могут посоветовать решение, которое поможет закрепить его на отведённом месте с помощью цветника. Если же надгробие стандартно и грунт подходящий, то без цветника можно и вовсе обойтись, а для цветов на могиле использовать декоративный вазон.

Сегодня часто применяют и более нестандартные способы разместить на могиле цветы. Например, можно высадить их в подвесные кашпо на перголе или арке, предусмотреть держатели для горшков в ограде или выделить небольшой участок стелы либо цоколя под вазу. Правда, как бы ни был красив цветник сам по себе, если за растениями в нём не ухаживать – это сведёт на нет всю его прелесть. Поэтому тем, кто не может регулярно посещать могилу, можно посоветовать не отводить слишком много пространства для цветника или ваз на участке под захоронение.

Ограда – необязательная часть могильного комплекса. И если вы всё-таки хотите обнести участок оградой, вы должны помнить, что для её установки понадобится дополнительно подготавливать место. Часто ограда подразумевает размещение на цоколе: с одной стороны, это может дополнительно укрепить саму стелу и весь комплекс в целом, с другой – усложнит процесс установки.

Кроме того, нельзя забывать и о нормативных требованиях. Не на любом кладбище можно обносить участок оградой. А если вы это всё же делаете, нужно учесть, что ограда не должна закрывать проход к соседним могилам или включать пики, шпили, острые детали, о которые можно случайно пораниться. И высота ограды в том числе описана в требованиях каждого конкретного кладбища: в каждом случае эти требования специфичны.

Если ограда сделана из того же материала, что и сам памятник (этот вариант выбирают довольно часто), то комплекс в целом будет смотреться гораздо гармоничнее. Но нужно учитывать, что, к примеру, гранитная ограда обязательно должна быть установлена на каменном же цоколе. Нельзя просто вкопать её в землю и рассчитывать, что такая конструкция продержится долго. Цоколь из камня, в свою очередь, подразумевает заливку бетонного фундамента. Такой фундамент в декоративных целях можно облицевать плитками, засыпать щебнем или выложить брусчаткой, но в любом случае это – дополнительные работы. Иногда по периметру цоколя выполняют отмостку – это своего рода ступенька, которая поддерживает конструкцию, а в ряде случаев и отводит воду.

Металлическая ограда не требует столь серьёзных подготовительных мероприятий, но в любом случае и она должна стоять на цоколе. Обычно это бетонный цоколь, облицованный для красоты керамической либо каменной плитой, или сплошное бетонирование с заливкой всего участка под могилу целиком. А современные технологии позволяют в том числе выполнить цоколь и из искусственного материала: например, из литьевого камня. Такой цоколь будет внешне схожим с каменным и в то же время станет более долговечным, нежели бетонный.

Что бы вы ни выбрали, вы должны понимать: ограда могильного участка подразумевает цоколь в любом случае. И если в мастерской вам предлагают обойтись без него, попросту заглубив ограду в землю, – не соглашайтесь. Такая конструкция покосится, максимум, через пять лет, а то и будет выломана из грунта целиком.

Памятник на могиле – это центральный объект. Но ведь в оформлении мест захоронения используют и множество других элементов. Это связано не в последнюю очередь с функциональностью и удобством: так, к примеру, скамейки и столики нужны для того, чтобы посещать могилу и духовно общаться с усопшим. Кроме того, ритуальные аксессуары несут и декоративную функцию, позволяя оформить могилу индивидуальным образом, придать ей ухоженность и аккуратность.

С тех пор, как православная вера начала приобретать всё большее значение для россиян, на могилах часто ставят киоты. Это своеобразный традиционный шкафчик или постамент, в котором помещается икона и лампада либо подсвечник. Такой киот располагает икону на уровне глаз, делая посещение могилы удобным для пожилых людей. Впрочем, светильники и свечи могут быть размещены на специальных стойках и без икон, если вопрос религии для конкретного случая не играет ключевой роли. Такая вертикальная подставка защитит их от падения и облегчит уход за могилой.

Если же говорить исключительно о внешнем виде надгробий, то его можно разнообразить с помощью различных деталей. Стандартный набор ритуальных аксессуаров часто идёт в комплекте с типовым готовым памятником: обычно это крест либо скульптурный цветок или ваза. Плюс к тому практически в любой мастерской можно заказать изготовление каких угодно деталей, способных сделать памятник более индивидуальным и эстетически привлекательным. Так, принято украшать массивные и тяжёлые гранитные надгробия элементами из кованого или литого металла, делая их более тонкими и изящными. А если вы заказываете изготовление памятника в большой мастерской, в которой работают с разными материалами, то можно выбрать в качестве декоративных элементов надгробия и стеклянные, и мозаичные, и фарфоровые детали, и множество других оригинальных вариантов.

Перед тем, как ставить памятник, нужно расчистить участок. Возможно, после усадки потребуется досыпать землю и разровнять её. Если часть почвы остаётся открытой (к примеру, в цветнике), то летом пару-тройку раз нужно прополоть её, очистить от мусора и взрыхлить землю. Оградки из литьевого железа придётся ежегодно красить по весне, чтобы предотвратить появление ржавчины. Живые цветы нужно, конечно, регулярно менять в вазах, но и на искусственные не стоит слишком полагаться: со временем и они теряют внешний вид. Кроме того, не забывайте на зиму выбирать воду из каменных ваз и закрывать их от попадания влаги и снега – иначе они могут лопнуть.

Вопрос ухода за памятником теснейшим образом связан с тем, из чего памятник изготовлен. Если это натуральный камень – то, вероятно, вам понадобятся чистящее средство, состав для заполнения трещин, водоотталкивающее средство и полироль. Так или иначе, порядок ухода за памятником всегда один и тот же. Сначала вы должны механически отчистить памятник от грязи и мусора. Затем – заделать трещины, ежели таковые возникли. И в конце – защитить надгробие от появления дефектов в будущем.

Мрамор – материал, который со временем впитывает грязь и копоть. Именно поэтому в профессиональных мастерских готовую скульптуру из мрамора обычно покрывают средством для защиты цвета. Впоследствии вам предстоит самостоятельно повторять эту обработку. Особые смеси, предназначенные именно для мрамора, позволят не только защитить памятник от воздействия жидкости и грязи, но и предохранить камень светлых тонов от выцветания и изменения цвета под воздействием ультрафиолетовых лучей. Мрамор плохо переносит избыток воды, поэтому не нужно мыть его, обильно поливая мыльным раствором, – просто протрите памятник тряпочкой. Если он слишком грязен, можно воспользоваться специальным составом нейтральной кислотности; но ни в коем случае не разъедающей бытовой химией, шампунями для ковров или машин, чистящими порошками для плит или щётками для сантехники.

Когда памятник целиком высохнет после помывки, аккуратно нанесите защитное средство на восковой основе. Для дополнительной страховки можно покрыть статую или стелу водоотталкивающим составом прямо поверх него. Полированный мрамор обычно не плесневеет, но если надгробие было только отшлифовано, без полировки, то ещё до водоотталкивающего состава не лишним будет покрыть его антисептиком. Если же на мраморном памятнике есть гравировка, то её лучше обойти во время очистки. Максимум, что можно сделать с гравюрой на мраморе, – это покрыть защитной эмульсией сверху, без жёсткой очистки.

Гранитный памятник гораздо лучше переносит капризы погоды и физическое прямое воздействие, нежели мраморный. Но это не значит, что к нему можно относиться небрежно. Чистить гранитный памятник можно мыльной водой или тем же очищающим средством, что и мраморный. Сколы и трещины придётся обработать шпаклёвкой, чтобы они не расходились дальше, а затем покрыть и их, и всю поверхность памятника целиком защитным составом. Гравировку на граните, как и на любом камне, лучше не трогать лишний раз. Особенно это касается тонированной гравюры – например, с золочением, которое легче всего повредить.

Бронзовый памятник крайне неприхотлив: единственное, что может потребоваться в смысле ухода за ним, – это очистка от патины. Причём кто-то вовсе не считает это необходимым и даже наоборот: ведь патина показывает, что перед вами – действительно натуральная и достаточно старая бронзовая скульптура. Если же вы всё-таки собираетесь избавиться от патины, то для этого можно использовать серную либо соляную кислоту, а также ряд других сильнодействующих концентрированных кислот или щелочей (к примеру, едкий натр). Хорошо подходят для очистки бронзы и более «народные» средства – смесь соли, муки и уксуса, например. Но на самом деле, чем меньше вы трогаете бронзовый памятник – тем лучше: самостоятельной очисткой можно только повредить его. Если надгробие уже настолько грязное, что обработка явно необходима, лучше обратиться в специализированную компанию.

Некоторые, напротив, хотели бы специально придать бронзовому памятнику вид гораздо более древний, чем он есть на самом деле. Этого эффекта можно добиться искусственным состариванием за счёт патинирования – обработкой тиосульфатом натрия. Это вызывает активное появление на памятнике оксида (то есть той самой патины), после чего нужно отполировать надгробие, покрыть воском и тщательно растереть тряпочкой.

Главное в уходе за памятником из железа – это сделать так, чтобы он не ржавел. Надгробие из листового железа в смысле ухода ничем не отличается от любого металлического предмета, который находится под воздействием воды. Сперва это очистка наждачной бумагой, затем грунтовка, затем, после высыхания последней – покраска. Если ржавчина таки появилась, её нужно отчистить любым бытовым средством, а затем проделать всё описанное выше. Памятник, который сделан из кованого железа, не нуждается в покраске, но и его нужно покрыть антикоррозийным раствором.

Все процедуры по уходу за памятниками лучше проводить дважды в год. Некоторые конторы специализируются именно на уходе за могилами, и их услугами имеет смысл воспользоваться, если вы не имеете возможности часто посещать кладбище. Также лучше прибегнуть к помощи профессионалов в случае, если памятник сделан из материала, за которым трудно ухаживать (например, из бронзы), либо если требуется его реставрировать или восстановить затёртую гравировку.

Источник:
Из бронзы сделать
Как ухаживать за памятником из мрамора, гранита, бронзы, кованого железа. Ограды и цветники. Уход за могилами.
http://cemeterys.ru/page-793.html

Мойка под бронзу: шик, блеск, красота в вашем доме

Обустройство и оборудование кухни один из самых захватывающих этапов любого ремонта или просто смены обстановки.

Помимо того, что кухня должна быть функциональной, она еще должна быть и красивой.

После выбора кухонного гарнитура и дополняющей его мебели и аксессуаров, настает пора решить, какая же мойка будет украшать новую кухню.

Если холодильник иногда выставляется в коридор, а духовка заменяется современной СВЧ-печью, то без кухонной мойки представить себе кухню просто невозможно.

Да и по времени использования мойка твердо удерживает первое место.

Выбирая кухонную мойку, нужно ориентироваться на то, как часто и для каких целей она будет использоваться, какое количество посуды моется ежедневно и, конечно же, как она впишется в общий дизайн кухонного помещения.

Мойки для кухни изготавливают из различных материалов.

Это могут быть керамика и нержавеющая сталь, которая в просторечии называется нержавейка, натуральный и искусственный камень.

Все эти материалы отлично зарекомендовали себя на рынке кухонных принадлежностей и пользуются огромной популярностью.

Существует еще один вид кухонных моек –раковины из бронзы или меди, а также мойки с бронзовым и медным покрытием.

Это особая группа товаров, которая имеет свои нюансы в выборе, применении, установке и уходе за ними.

Кухонная раковина может быть изготовлена из чистой бронзы или меди.

Такая мойка, безусловно, будет смотреться просто шикарно, но и стоить она при этом будет совсем не дешево.

Другой вариант, как сделать свою кухню необычной и стильной, – это приобрести кухонную мойку, выполненную из нержавейки с нанесением бронзового или медного покрытия.

Иногда можно найти даже специально состаренные варианты.

Такое покрытие наносится вакуумным способом, является достаточно прочным, долговечным и устойчивым к механическим повреждениям, например, царапинам.

Мойка с бронзовым покрытием сразу становится гораздо доступнее по цене.

Когда лучше выбирать мойку под бронзу

Прежде всего, мойка, сделанная под бронзу или медь, должна органично вписываться в общий интерьер кухни.

Не каждый стиль примет такого «жильца».

Например, если дизайнерское исполнение кухни – это модерн или хай-тек, то представить на ней старомодную медную кухонную мойку абсолютно невозможно.

Мойки под бронзу или медные мойки чаще всего используются на кухнях, которые создаются в классическом стиле, в стиле кантри и, особенно в стиле ретро.

Такие кухонные раковины выглядят дорого и солидно, но в то же время романтично и изысканно.

Решив остановить свой выбор на бронзовой или медной мойке, обязательно нужно помнить, что все остальные аксессуары, например, ручки на дверках шкафов, а, может, даже и петли, рейлинги, подставки для столовых приборов и даже цветовая гамма поверхности плиты должны соответствовать сделанному выбору.

Моечная раковина с бронзовым покрытием всегда будет центром любой кухни.

Медная или бронзовая кухонная раковина никогда не сможет соседствовать рядом с никелированным смесителем или дешевыми пластиковыми аксессуарами.

Дерево, резьба, керамика, натуральный и искусственный камень, старинные или состаренные предметы интерьера и аксессуары – вот что будет прекрасно сочетаться с бронзовой мойкой, которая займет достойное место на кухне.

Смеситель и кухонная моечная раковина создают единую, целостную картину.

Выбрав неправильный смеситель, можно в одну секунду перечеркнуть весь стилистический замысел ретро-кухни.

Угловатость, футуристичность или незатейливая простота никелированных смесителей не подходят для роскошной бронзовой или медной мойки.

Настоящий ретро-смеситель всегда имеет легко узнаваемую изогнутую форму, высокий подъем крана, часто массивные ручки или ручки «под старину» в виде одиночных рукояток, которые могут быть украшены керамикой.

При выборе смесителя для кухонной мойки под бронзу или медь, необходимо обратить внимание не только на то, чтобы они были выполнены в одном стиле.

Смеситель и моечная раковина должны быть сделаны в общей цветовой гамме и гармонировать по размерам.

Если вы устанавливаете большую мойку с двумя чашами, то и смеситель должен выглядеть подостойнее, а если это небольшая мойка с одной чашей, то смеситель можно выбрать поменьше, возможно, лишь с одним рычагом для переключения воды вместо массивных ручек.

Также как и мойки, смесители могут быть выполнены из настоящей бронзы или меди, а могут иметь лишь покрытие, передающие цвет и фактуру натуральных материалов.

Выбирая смеситель, нужно обращать внимание на его тяжесть – легкие быстро разбалтываются и начинают протекать; на качество покрытия

– сравнив эконом-вариант с элитным смесителем, вы сразу поймете, в чем разница;

на фирму-производителя – китайский ширпотреб вряд ли сможет создать атмосферу роскоши и респектабельности на кухне.

Как и любая вещь, кухонная раковина под бронзу имеет свои преимущества и недостатки.

Вовремя выяснив все достоинства и негативные моменты в использовании такой мойки, можно избежать неправильного выбора и дальнейшего разочарования.

В этой части обзора рассмотрим основные доводы за покупку и установку бронзовой или медной кухонной моечной раковины.

  1. Эстетичность – шикарный цвет, истинная роскошь, утонченный стиль, в общем, все то, что называется «дорогая простота». Если мойка сделана полностью из меди или бронзы и украшена замысловатыми узорами или чеканкой, то она запросто может стать произведением искусства.
  2. Гигиеничность – бронза и медь обладают природными антибактериальными свойствами. Микробы, попадающие на эти поверхности, конечно, не гибнут мгновенно, но и не живут на них неделями, как, например, на нержавейке.
  3. Долговечность – срок службы у бронзовых и медных моек очень велик, к тому же эти материалы не подвержены коррозии.
  4. Разнообразие форм и размеров – все зависит только желание клиента. Эффектные овальные, сдержанные круглые, классические прямоугольные – моечная раковина под бронзу найдет свое место на любой кухне.

К сожалению, есть и несколько отрицательных моментов при использовании кухонной раковины с бронзовым или медным покрытием.

Но, возможно, для вас они не являются очень существенными, и вы их даже не заметите.

  1. Маркость – медь и бронза легко пачкаются, причем некрасивые пятна остаются даже после высохших капель воды. Лимонный или апельсиновый соки, а также другие кислоты могут повредить покрытие.
  2. Кропотливый уход – за мойкой под бронзу или медь ухаживать непросто. Применять чистящие и абразивные материалы и средства категорически нельзя, а пользоваться можно только мыльной водой и мягкой губкой.
  3. Изменение цвета – при взаимодействии с кислородом поверхность такой мойки окисляется и со временем приобретает темный оттенок. Этот оттенок даже имеет специальное название – патина. НО! Многим владельцам моек под бронзу и медь даже нравится этот «налет» старины и они с ним никак не борются.

Моечная раковина под бронзу или бронзовая и медная мойки могут быть установлены несколькими способами – накладным, врезным и «под столешницу».

Следует отметить, что установка моечной раковины врезным и накладным способом вполне осуществима своими силами,

а вот установка «под столешницу» требует обладания более профессиональными навыками проведения монтажных работ.

Обычно этот вид установки поручается делать уже опытным специалистам.

Помимо того, что необходимо осуществить монтаж кухонной раковины, нужно еще установить и систему слива.

Современные технологии дают возможность изготовить красивые и функциональные системы слива и для моек под бронзу, и для моек, изготовленных из натуральных материалов.

Источник:
Мойка под бронзу: шик, блеск, красота в вашем доме
Обустройство и оборудование кухни один из самых захватывающих этапов любого ремонта или просто смены обстановки. Помимо того, что кухня должна быть функциональной, она еще должна быть и красивой. После выбора кухонного гарнитура и дополняющей его мебели и аксессуаров, настает пора решить, какая же мойка будет украшать новую кухню. Если холодильник иногда выставляется в
http://okuhnevse.ru/accesorize/moiki/mojka-pod-bronzu-shik-blesk-krasota-v-vashem-dome

Сайт об уникальных вещах, которые невозможно купить

сайт об уникальных вещах, которые невозможно купить

Отливать изделия из легкоплавких оловянных сплавов я пробовал еще в школе. Ничего сложного, тем более расплавить олово или свинец можно на газовой плите. Медные сплавы, а тем более бронза плавятся при более высоких температурах 850-950 о С. А для того, что бы хорошо залить металл необходимо расплав перегреть выше температуры плавления еще градусов на 150-200. Вот этих градусов, как всегда чуть-чуть и не хватает!

Первые опыты я ставил с лабораторной муфельной печью. Она ели-ели набирала 900 о С. Латунь плавилась, но в формы заливаться толком не хотела… я уж и формы подогревал, и коптил их, но нехватка несчастных 100 о С сводила на нет всю предыдущую работу по формовке изделия. В тонких местах металл не хотел протекать.

Близилось лето и ежегодная поездка с Владиславом Хабаровым в детский палаточный лагерь. В этом лагере я сооружал полевую кузницу и решил расплавить медные сплавы на кузнечном горне (меха были готовые, еще с прошлых поездок). На древесном угле можно нагнать температуру до 1100-1200 о С на каменном угле до 1500-1600 о С.

Как я упоминал ранее, мы уже вели работы по реконструкции и изготовлению музейных экспонатов для Национального музея РТ. Одним из экспонатов, новодел которого необходимо было изготовить, являлся бронзовый кельт. Кельт – это бронзовое навершие деревянной мотыги, которая могла служить и топором и оружием. Этакая многофункциональная штуковина.

Я держу в руках изящный бронзовый предмет, который мой предок 2500 лет назад изготовил своими руками, с помощью огня и своего таланта! Внимательно разглядывая его, пытаюсь понять, как мастер делал форму, как заливал расплавленный металл. Фрагменты форм в музее тоже хранятся… хоть бы на несколько минут перенестись в те далекие времена, хоть бы одним глазком глянуть на работу древнего литейщика!

Задача передо мной стоит не из легких. В полевых условиях, без электричества и современных инструментов повторить за две недели виртуозную технику литья, которая оттачивалась веками, нюансы и секреты которой канули во мраке веков. В эпоху научно-технического прогресса, как ни странно, утеряны многие приемы, которыми пользовались наши далекие предки. Я посмотрю, как вы разведете огонь без спичек и зажигалок, как это сделать теоретически слышали многие, а кто пробовал это сделать!?

Сначала я изготовил из глины литейные тигли и слепил две пары полуформ (одна пара полуформ на фотографии). После сушки притер полуформы друг к другу, что бы не было зазора и палочкой процарапал штриховой рисунок на стенках форм. После этого осторожно обжег тигли и формы в горне, постепенно поднимая температуру угля дутьем.

Кельт пустотелый, что бы можно было насадить его на деревянную мотыгу, толщина стенок 1-1,5мм. Значит в форму придется вкладывать стержень, который заполнит собой объем. Этот стержень должен быть достаточно прочный, что бы не разрушиться под напором жидкого металла, и в то же время он должен легко извлекаться из отливки.

Я решил его сделать из песчано-глинистой необожженной смеси. Взял форму, связал ее веревочкой и стал набивать в нее полусухую, хорошо перемешанную песчано-глинистую смесь, утрамбовывая смесь палочкой в полости формы. Заготовив для формы с десяток стержней, я оставил их сушиться. Это было не просто, дождь шел каждый день по два раза (за всю смену было два дня без дождя – день приезда и день отъезда:)

После того, как стержни высохли, я деревянным ножом срезал с их поверхности слой толщиной 2 мм, как раз на толщину стенки отливки и вырезал два литника сверху, что бы заливать металл. Все было готово для пробной отливки.

Бронзу я сам из руды не выплавлял, взял медь и олово, и в пламени горна их сплавил в литейном тигле в пропорции 1:10. Слой расплава присыпал сверху толченым древесным углем, что бы не выгорало олово и не остывал расплав. Размешивал расплав деревянной палочкой, она обугливалась, но в то же время раскисляла металл.

То ли расплав недогрелся, то ли за ночь формы отсырели, но во время отливки половинка формы треснула и металл заполнил ее не всю. Дмитрий Бугров у меня это все отобрал и куда-то аккуратно убрал, благодаря ему мы можем наблюдать этот экспонат в экспозиции музея. К слову сказать, очень много находок кельтов с аналогичными дефектами и характерными непроливами в верхней части (у горла).

Просушив как следует оставшиеся формы и стержни я приступил к плавке и лигатуре следующей партии бронзы, решив нагреть ее посильнее. Во время заливки расплава в форму он рванул (натуральным образом), может влага опять попала в форму, может еще по какой причине. Стержень раскрошился, но стенки формы выдержали, эту парку полуформ я сделал потолще (она как раз на фотографии «в развороте»).

Не дожидаясь пока форма остынет, я вложил в нее следующий стержень и залил расплавленный металл. Эта отливка удалась на славу. В собранном виде, насаженный на деревянную рукоятку этот кельт занял свое место на манекене Ананьинского воина.

Процесс работы фотографировала Лиля Сотникова, если у нее сохранились эти фотографии они займут свое положенное место в этой статье и будут ее украшением и иллюстрацией.

Источник:
Сайт об уникальных вещах, которые невозможно купить
сайт об уникальных вещах, которые невозможно купить Отливать изделия из легкоплавких оловянных сплавов я пробовал еще в школе. Ничего сложного, тем более расплавить олово или свинец
http://repace.ru/node/344

COMMENTS