Добавить связаться в инстаграм

Выберите социальную сеть

Свяжитесь с нами

  • Удалите этот товар из моего избранного
  • Добавьте этот товар к моему избранному
  • Отправить другу

Накрутка лайков в Инстаграм

Подписка на лайки в Инстаграм живыми пользователями.

Цена указана за 1 единицу = 1000шт (лайков).

Имя Вашего друга * :

Адрес электронной почты Вашего друга * :

Подписка на лайки в Инстаграм живыми пользователями.

Цена указана за 1 единицу = 1000шт (лайков).

При покупке этого товара вы можете получить до 45 бонусных баллов. Стоимость вашей корзины составит 45 баллов что может быть конвертировано в купон на 9,00 руб .

Оформив подписку на данную услугу, наш сервис будет автоматически анализировать и накручивать заказанное число лайков на все новые фото, записи, которые опубликовываются на стене заказанного профиля!

Например, заказав 1000 лайков, при накрутке по 50шт, автоматически при появлении новой записи, будут ставиться лайки на 20 новых объектов (записей, постов).

В окне количество лайков на пост, вы можете выбрать накрутку лайков в количестве 10, 20, 30 и т.д. на каждый новый объект-запись.

Источник:
Выберите социальную сеть
Накрутка лайков в Инстаграм
http://shop-vk.ru/nakrutka-instagram-podpischikov-i-lajkov/114-nakrutka-lajkov-v-instagram.html

Как продавать в Инстаграм

Продвижение салона красоты или парикмахерской в Инстаграм | Instagram

Материал по теме:

Инстаграм | Instagram — 10 секретов, как стать популярным

Как запустить продвижение вашего салона красоты или парикмахерской в социальной сети Инстаграм, на что стоит обратить внимание?

Люди любят закулисье, «кухню» чего-либо, если она им интересна, соответственно, заведя аккаунт в Инстаграм вашего салона красоты или парикмахерской, рассказывайте им интересные фотоистории, что происходит в нем за дверьми.

Постарйтесь зарегистрировать аккаунт с названием вашего заведения, например, salon_marylinn, чтобы ваши читатели могли к вам обращаться или поискать в своих подписчиках вас, если понадобится позвонить/написать/посмотреть адрес и т.д.

Если вы только открылись — покажите фотографии с открытия, первых гостей, обстановку, на каких линиях работаете. Удивляйте вашу аудиторию, будьте оригинальны!

Если ваши клиенты согласны, то и фотографировать максимально удачно их с новой стрижкой / макияжем / маникюром и т.д., показывая, по сути, портфолио и уровень профессионализма и техники ваших мастеров.

По возможности отмечайте на фотографиях Instagram ваших клиентов на постах, или попросите сделать их пост на своем аккаунте и отметить ваш салон красоты.

«Сарафанное радио» — лучшая реклама Инстаграм. Люди будут видеть, что в вашем салоне жизнь кипит ключом и обязательно захотят его посетить.

Не переживайте и не отчаивайтесь, если у профиля вашего салона мало фолловеров (подписчиков) — берегите и тех, кто есть, работайте с ними, общайтесь, отвечайте на вопросы и комментарии, предлагайте акции и спецпредложения, розыгрыши услуг или косметики.

Частота постов должна быть не чаще 1 в 4 часа, чтобы не стать навязчивыми или было а-ля спам-рассылка. Лучше всего до 3 в день.

Не пытайтесь зафолловить максимум людей — это, по меньшей мере выглядит странно. Продвигайтесь интересными и содержательными постами, хэштегами, комментируйте и «лайкайте» фотографии ваших читателей, напоминая попутно о себе (из-за этого нет смысла фолловить много случайных людей: ваша лента новостей будет забита хламом)

Хэштеги / хештеги — ваши помощники для привлечения новых подписчиков, если вы будете использовать ключевые слова, описания услуг, подходящие для своего города/региона (это называется территориальный геозапрос), например #салонкрасотыижевск #паркмахерскаяижеск #омбреижевск #naildesignizhevsk, #подолог18 и т.п. Пишите их на латиннице и кириллице.

ТОП популярных хэштегов можно посмотреть, например на web.stagram.com

В профиле укажите все контактные данные, как проехать, ссылку на ваш аккаунт в соцсетях или сайт. Если останется место (по количеству знаков), то и основные услуги вашего заведения. В информации к почти каждому посту не забывайте давать, по возможности, полный перечень ваших услуг.

И, наконец, синхронизируйте ваш аккаунт с другими в социальных сетях, если у вас есть: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттере и т.д.

Источник:
Продвижение салона красоты или парикмахерской в Инстаграм, Instagram
Как запустить продвижение вашего салона красоты или парикмахерской в социальной сети Инстаграм, на что стоит обратить внимание?
http://www.izhevsk.strana-krasoty.ru/krasota/item/4483-salon-krasoty-instagram.html

COMMENTS